Форум стартовал 21.07.2009. Всем-всем - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Все вопросы технического характера задаем здесь -> http://fridaforever.forum24.ru/?0-19 :)

АвторСообщение
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1468
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 21:29. Заголовок: Фильмы, которые нас впечатлили.


Из всех искусств для нас важнейшим является кино. Кино и музыка всё время шли рука об руку, следовательно, нет ни одного меломана, который бы не любил хорошее кино Итак, с этого дня мы (Elaine и viva_la_money) будем вести свой ТОП фильмов, которые нас заинтересовали, а потому, мы спешим поделиться своим мнением с вами, друзья! Каждую неделю в этой теме будет появляться один, а иногда и два поста о том или ином фильме. Вы спросите: а чем же эта ветка будет отлична от kinopoisk.ru и прочих сайтов? А отлична она будет тем, что здесь будет крайне мало описания сюжета, а основная ставка будет идти на наше восприятие фильмов. О том, что они в нас изменили, о чём заставили задуматься. Возможно, что на какие-то фильмы каждая из нас будет писать свой отчёт. Если вы это видите, то знайте — речь идёт о сложном фильме с двойным сюжетом, так что одна из нас раскрывает одну тему, а другая — другую Также прошу заметить, что мы не будем писать своего мнения о фильме, как о работе труппы, а лишь наши мысли после просмотра. Так что даже, если мы будем рецензировать картину нелюбимого режиссёра, то она не будет написана хуже, чем остальные. Отзывы с вашей стороны также будут приветствоваться. Если захотите поделиться своими фильмами, вернее, ощущениями от них, то милости просим От себя замечу, что я буду в основном писать о фильмах, меняющих сознание. Это драмы, биографии, научные картины и так далее, так что, если вы хотите посмотреть именно такое кино, вам будет легче ориентироваться в этой ветке. Если же нет, то читайте лишь сообщения от Насти А пока, наша первая рецензия будет о фильме "Шоколад", с Джульет Бинош в главной роли (автор Elaine)...

Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Elaine
постоянный участник




Сообщение: 457
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 18:35. Заголовок: Жестокая ты! :sm74:..


Жестокая ты! Пощади младую, нежную, тонкую душу!

Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1484
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 18:45. Заголовок: :sm62: как настроен..


как настроеньице будет. Хотя, ты же сама сказала, что тебе этот фильм понравился. Ну вот, потом подкину немного ещё из этой тематики.

Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Кристина
Доктор Вульф




Сообщение: 940
Настроение: мне нужна научная болтовня (с)
Зарегистрирован: 27.07.09
Откуда: Россия, My Little Moscow
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 23:46. Заголовок: Elaine пишет: Крист..


Elaine пишет:

 цитата:
Кристина, мне бы хотелось тебя послушать, когда ты посмотришь этот фильм :)


Когда я посмотрю.... обязательно послушаешь! ;)



<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1485
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 19:30. Заголовок: «Двухсотлетний челов..


«Двухсотлетний человек» (1999)

«Я предпочитаю умереть человеком, а не жить вечной машиной.
Не ради общественного одобрения, а ради простого факта признания.
В этом, элементарный смысл моего существования.
И пусть останется в истории, что я жил и умер достойно…»




Начало нового тысячелетия; происходит прорыв в глобальных технологиях. Люди уже не заводят дома собак и кошек: они покупают себе роботов. Вот и семья Мартинов приобретает себе необычный подарок: робота нового поколения NDR-114, а в обычной жизни просто Эндрю.
Купленный как прибор, запрограммированный для выполнения домашней работы, Эндрю вдруг начинает испытывать странные ощущения. Он еще не знает, что это называется чувствами.


Один из крайне немногих фильмов, которые не знаю, с чего начать рецензировать Настолько он меня тронул в своё время. Эта картина о… хм, она столько в себе несет, стольному нас учит, что невозможно четко и ясно выразить то, что в фильме разворачивается на протяжении двухсот лет.
В основу сценария положен одноимённый рассказ Айзека Азимова, повествующий о роботе, который в итоге стал настоящим человеком во всех смыслах этого слова… и этот человек, на мой сугубо личный взгляд, является неким идеалом того, к чему мы, живые люди, должны (именно должны стремиться сами). Но любители экранизаций будут немного расстроены, потому что от оригинального рассказа осталась лишь идея в целом, робот и семья Мартинов. Кому-то это покажется неправильным и скучным, но я считаю отход от оригинала верным ходом. В книге, Эндрю стремился получить моральное право называться человеком, а в фильме весьма немалая ставка идёт на человечность.

Итак, Эндрю попал в дом, где с самого начала были чёткие понятия о добре и зле, о любви и ненависти. Да, он был запрограммирован на помощь людям, но со временем он понял, что помогать кому-то — это здорово. Радовать кого-то, это тоже здорово. Робот был также запрограммирован на самообучение, в результате которого, он не только узнал много нового для себя, но и постарался постичь человеческую сущность, свободу, право выбора, чувства людей. И постиг он это всё настолько глубоко, что, порой, многие живые люди могут ему позавидовать

По началу дети семьи Мартин пытаются играть или даже сломать андройда, но через какое-то время, Эндрю находит общий язык с младшей дочерью семейства и становиться ей самым лучшим и близким другом.
Будучи правильно запрограммированным, робот начинает постепенно проявлять самые важные качества, присущие человеку: уважение, дружелюбность, целеустремлённость, желание доказать, что ты такой же, как все, хотя чисто физически, это не так.
Как только компания-производитель узнаёт, что Эндрю «не такой», как остальные роботы, то его сразу же хотят переделать или же просто выкупить этот уникальный экземпляр обратно у хозяев. А всё потому, что общество просто не хочет признавать не таких, как остальные.
Через какое-то время, робота стала посещать мысль о свободе. Не о отдельном жилье, а именно о моральном праве свободы. А это право имеют лишь люди, хотя, даже те, кто его имеет, далеко не всегда умеет им пользоваться. И здесь начинается увлекательное путешествие и приключения робота на пути становления человеком и признания его прав на свободу в целом. Естественно, что, становясь человеком, Эндрю не мог замечать ухода близких ему людей, в то время как сам он оставался бессмертным.

Конечно же, он полюбил. Именно как человек, полно, преданно, открыто, уверенно и искренно. Но что за любовь, когда ты понимаешь: твоя любовь — смертна? Да, можно начать придумывать разные средства для продления человеческой жизни, но твой любимый человек всё равно рано или поздно захочет уйти.
Всю жизнь люди стремятся к бесконечной жизни, но после просмотра этого фильма понимаешь, что у всего живого есть начало и всему есть конец…Даже неживой робот Эндрю понял это и что выбрал он?… Он выбрал стать человеком, испытать те чувства, которые, к сожалению, не всегда хочет испытать человек…

Здесь показывается история одного из тех, кто идет к своей цели не смотря ни на что. Раскрывается само понятие человечности, того какова наша цель в жизни и к чему мы все идем. Эндрю был добр ко всем и помогал каждому, кто, по его мнению, в этом нуждался. В этом фильме показывается, что для того чтобы быть человеком нужно всего лишь быть отзывчивым по отношению к другим и интересоваться всем, что тебе интересно.
Герой Робина Уильямса в этой картине потрясает своей правильностью действий, слов, отношением к окружающим. Почему потрясает? Потому, что он показывает то, как оно действительно должно быть, но мы, люди, этого не видим и не ценим. А почему же робот смог это понять? Почему он ценит? Почему его так задевали любые намёки на то, что он не такой, как все? Люди слишком привыкли к тому, что имеют и считают это данностью. Самые мои любимые качества героя: надёжность и преданность друзьям. Если что-то пообещал — держит слово; поможет в трудной ситуации. Пока он странствовал на протяжении 20 лет и был занят поисками собратьев, Эндрю не забывал о своей Маленькой Мисс (младшая дочь Мартин) и писал ей так часто, как мог. Чтобы быть рядом с ней, ведь она друг, а друзья всегда должны быть вместе (пускай и не физически рядом). И когда Маленькую Мисс в жизни робота заменяет её внучка, Порша, всё остаётся ровным счётом также
Глядя на героя, хочется быть таким же, как он, чтобы если уж наш мир сам не может прояснить в своём сознании эти простые истины, то нужно стать таким, как он и начать показывать людям то, как оно должно быть. И когда люди пробудятся от стереотипов, условностей, не будут всё воспринимать как данность и везде будет открытость и взаимопонимание — вот тогда можно будет с уверенностью называть себя людьми в исконном смысле этого слова. Меня он своей чувствительностью и человечностью поразил до самой глубины души.

Фильм очень эмоциональный, в результате сопереживаешь героям, а великолепная музыка Джеймса Хорнера вместе композицией Селин Дион «When You Look At Me» производит неизгладимое эмоциональное впечатление. Невероятно трогательный фильм, который захочется пересмотреть ещё не один раз. В этом кино вы найдёте всё: и любовь, и печаль, и поиски своего места в жизни, и радость. Этот фильм — целый мир. Да-да, именно целый мир, в котором один робот не такой как все пытается стать смертным человеком. История любви робота Эндрю и девушки Порше наполнена романтизмом. Только подумайте, робот смог сделать девушку счастливой! Но он это сделал и оставался с ней до конца жизни и, прямо как в сказке, умер со своей любимой в один день. Да что тут и говорить, даже с собакой Эндрю смог найти «общий язык».

Подводя итог — «Двухсотлетний человек» — добрый, веселый, в то же время и серьезный фильм, фильм о роботе, превратившемся в Человека с большой буквы, фильм о любви и дружбе — вещах которые делают нас людьми. Фильм, который должен посмотреть каждый. Дающий пищу для ума и в тоже время не загружает заумными рассуждениями. Картина смотрится от начала до конца на одном дыхании и абсолютно легко. После просмотра появляется ощущение, что все замечательно и будет еще лучше.

Больше, наверное, здесь не сказать. Его просто нужно увидеть. По началу «Двухсотлетний человек» кажется немного скучным, но лишь в самом начале. Хотя, зрители чётко разделились на два лагеря: те, кто считает его скучным (и кстати говоря, не любит творчество Робина Уильямса )и тех, кто смотрит его от начала до конца, не замечая времени. После просмотра, зрителя наполняет море эмоций, которые трудно собрать воедино, по сему длинную рецензию не написать но у вас внутри обязательно будет кусочек счастья :) Очень бы хотелось, чтобы те, кто решат просмотреть данную картину, подумали после просмотра над тем, что они в жизни делают, как поступают, и что им говорят окружающие. Возможно, у вас уже есть свой Эндрю, но вы пока его не видите потому, что не понимайте его, хотя этот человек искренни вас ценит и готов на очень многое, лишь бы вы его верно поняли…


Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 470
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 19:26. Заголовок: viva_la_money пишет:..


viva_la_money пишет:

 цитата:
Дающий пищу для ума и в тоже время не загружает заумными рассуждениями. Картина смотрится от начала до конца на одном дыхании и абсолютно легко



Точно!

Катя, очень хорошая рецензия! Я читала с удовольствием! И я смотрела, конечно, этот фильм и не один раз. Меня он очень сильно тронул. Особенно тот момент, где Эндрю и Порше умирали вместе. Это такая сильная любовь!
И кое-какая цитата из фильма. "Как можно все время жить, жить и видеть, как дорогие тебе люди умирают одни за другим?" Так как-то.

Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 481
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 22:48. Заголовок: Билли Элиот(2000) ..


Билли Элиот(2000)


<\/u><\/a>

Слоган фильма «Inside every one of us is a special talent waiting to come out. The trick is finding it.»
То есть, если доверитесь моему переводу, то «У каждого из нас внутри есть талант, не каждый может его раскрыть».

История мальчика Билли Элиота разворачивается в семье вдовца, шахтера, отца двух сыновей, жителя маленького провинциального английского города, промыслом которого являлась добыча угля. И чем же могут заниматься здесь люди? Добычей угля. А также забастовками против низких зарплат. И чем же будет заниматься Билли, когда вырастит? Он будет шахтером. Как отец и как старший брат.

Так хотела его семья. Но Билли просто ничего не мог с собой поделать, когда его очаровал…балет! Легкий, воздушный, грациозный танец, который, тем не менее, требует полной самоотдачи, колоссальных труда и терпения. Душа 11ти летнего мальчика так и потянулась к балету! Билли почувствовал, как танцует все время, как слышит музыку и ритм. Можно представить, как строгий отец и подражающий ему брат отнеслись к новому увлечению Билли. Балет! «В балете одни педики! Займись настоящим делом для мужчин! Бокс…футбол…только не балет!» Предрассудки на дежурстве, что называется. Семья Билли, словно глуха и слепа, совершенно не замечает, как Билли тянется к прекрасному, как хочет прикасаться к прекрасному! Как сильно он хочет танцевать. Потому что, когда Билли танцует то «сначала скован…но потом раскрепощается…и уже не может остановиться…словно летит, как птица, как электричество». Но семья не понимает мальчика. Его непохожесть, нестандартный выбор пугает их и ставит в замешательство. Без жены, которой так не хватает, отец Билли явно не знает что делать. И единственным правильным решением считает отбивать у Билли охоту к «занятию гомиков»…

Но все-таки находится человек, который не просто обнаруживает в Билли большой талант, но вселяет в одаренного мальчика веру, надежду в свои возможности. Именно этого так не хватало Билли! Этот человек – преподавательница балетного класса, у которого, правда, даже своего зала нет. Но есть у нее нечто большее. Бескорыстность и доброта. И бесконечная поддержка. Даже когда мальчику кажется, что у него ничего не выйдет, что балет навсегда останется невоплощенной мечтой, Она – преподавательница - рядом. Она учит Билли и делают они это втайне от его отца. Но «все тайное, становится явным», естественно, когда отец Билли узнает, где и как проводит время сын, происходит конфликт. Но страстное желание Билли доказать отцу, что балет ему не просто нравится, а он живет и дышит им, становится сильнее. В конце концов, Билли открывает глаза папе, и тот понимает, насколько был приземлен и далек от сына. От сына, такого талантливого, целеустремленного и счастливого от того, что у него есть мечта. Есть дело, с которым едина не только возможность, но и душа! О, великий дар, которого Билли едва не оказался лишенным! В конце концов, отец поступает очень благородно, он из всех сил поддерживает сына, зарабатывает для него деньги, наплевав на социальные преграды, местную забастовку то бишь, чтобы сын смог поступить не куда-нибудь, а в Королевскую школу балета в Лондоне! «Пускай мы повязгли в дерьме, в этих шахтах с тобой, пусть хоть Билли будет счастлив!» - слова, обращенные к старшему брату Билли. Семья Билли жертвует многими днями труда в шахтах, и еще много будет работать. Но разве это не стоит того, чтобы мечта ребенка осуществилась?

В фильме больше всего затрагивается, конечно, родительская тема. Ведь так часто талант ребенка так и остается нераскрытым. Из-за, опять же, чертовых предрассудков, из-за обстоятельств, из-за необъяснимого страха быть не таким как все, из-за всех этих мелочных вещей, тем не менее, рабами которыми многие являются. Нельзя недооценивать ребенка. Нельзя не прислушиваться к его желаниям, нельзя относиться к ним(желаниям) несерьезно. Может быть, мы убиваем в наших детях музыкантов, танцоров, художников, писателей…


Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1486
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 20:43. Заголовок: Интервью с вампиром ..


Интервью с вампиром (1994)



К падкому на сенсации журналисту приходит вампир, чтобы поведать историю своей жизни. Все началось в 1791 году, когда молодой плантатор Луи, потеряв жену и ребенка, захотел умереть, но «родился для мрака». Выслушав рассказ вампира, журналист пожелал стать таким же, как он…

Сегодня речь пойдёт о одном из любимых фильмов Тинаманов Возможно, кому-то не нравятся фильмы про вампиров, но эта картина совсем иная. В принципе, она могла бы быть и о людях, просто на примере "не таких, как все" сюжет проще и понятней.
История вампира который страдает, страдает и сожалеет, все еще хочет любить, и для которого человеческая жизнь на первом месте.

Фильм показывает нам несколько иной образ вампира — солнечный свет по-прежнему для него смертелен, постоянная потребность в крови и дневной сон в гробу также необходимы. За пределами этого образа остались распятия, чеснок, осиновый кол. И даже более того, в фильме упоминается, причем не в лучшем свете, всем известный роман Стокера «Дракула». «Бред, выдуманный сумасшедшим ирландцем» — произносит Луи, что конечно производит эффект ножа, ударившего в сердце всех поклонников автора. Так что же является самым страшным для вампира? Что он не меняется в отличие от окружающего мира. Вокруг него происходят изменения, он становится свидетелем новейших, поражающих воображение открытий, как в музыке, кинематографе, транспортных средствах, словом — всего. Он переходит грани, разделяющие столетия, принимая новую культуру и обычаи. И при этом оставаться самим собой могут лишь немногие вампиры.

Глядя на страдания Луи, нельзя прочувствовать весь букет эмоций, описанных в романе. Как он впервые смотрит на мир глазами вампира, как впервые пьет человеческую кровь, о чем он думает. Все то, что не смог передать фильм, передает роман. Также есть несколько сюжетных расхождений, которые было бы интересно сравнить. Лучше раскрывается образ Армана, чем он сумел привлечь к себе Луи, переходя с ним в новый век, как Луи стремился обрести настоящего учителя, который мог бы ответить на все его вопросы. «Интервью с вампиром» — один из самых ярких фильмов в этом жанре и одна из лучших экранизаций романа.

Данный фильм является визуализацией автобиографического интервью одного «молодого» вампира Луи — необычная история о том, как он примкнул к стану кровопийцев лет, примерно, двести назад. Почему это произошло, кто это сделал и как его впоследствии пытались научить быть настоящим вампиром. Как в Луи боролись между собой человек и хищник, людей убивающий. Вообще это история рефлексии ГГ, мучительных морально-этических выборов, борьбы за справедливость и попыток примириться со своей вечной и такой тягостной судьбой. Для контраста Луи противопоставляется его наставник и учитель Лестат — с точки зрения человека — воплощение безжалостности, эгоизма, садизма и жажды крови. Хотя ему не чужды аристократичные манеры и страсть к красивой жизни в высшем обществе. Кем-то, воплотившим в себе черты обоих своих «родителей» становится Клодия — вечносемилетняя девочка, укушенная Луи в приступе слабости. Так они и существуют втроём любя и ненавидя друг друга. Необычная семья среди обычных людей. У этой истории нет конца, ведь вампиры практически бессмертны. И оба ГГ продолжают спокойно проживать свою вечность и в наши дни, среди нас с вами.

Всё интервью обрисовано в достаточно сочных и ярких красках. Роскошные резиденции, богатые и красивые костюмы аристократии восемнадцатого века, манеры и изящество в поведении героев. Может показаться, что выглядит всё это эксцентрично и как-то слишком театрально, но мне кажется, что создателями фильма просто правильно передан дух той эпохи, когда вся история и началась.
Жизнь или смерть? Такой возникает вопрос при просмотре этого необычайно яркого и запоминающегося фильма. Жизнь или смерть подарил вампир Лестат простому смертному? И в течение всей картины ответ на этот вопрос не дается. Это остается привилегией зрителей у экрана.

Тонко подобранный актерский ансамбль. Бред Питт — замечательный актер, в этом фильме он ничуть не хуже играет, а местами даже лучше, чем «7 лет в Тибете». Ему веришь — веришь его страданиям, веришь его чистоте, веришь его любви к маленькой девочке и к той же девочке, уже созревшей, но оставшейся ребенком.

Кирстен Данст — отдельная история. Клодия — одна из лучших ее ролей! Удивительно, но я запомнила эту замечательную девочку актрису еще с первого просмотра фильма в 1994 году — так она меня потрясла. «Убедительно сыграть» — слова не про нее, она как будто чувствовала и понимала в свои 11 лет драму женщины, заточенной в тело ребенка навсегда.

Том Круз — эдакий Копперфилд. Кстати, никогда раньше я не обращала внимание, но в роли Лестата он удивительно красив — какой-то красотой дьявола, лишенного чего бы то ни было человеческого.

Данная картина настолько прекрасна и целостна, что кажется, будто мысли и воспоминания сверхъестественного создания мистическим образом перенесли на плёнку (да-да, тогда ещё на плёнку), а мы при просмотре приобщаемся к тайне знания о существовании этих «детей ночи». Взгляд на мифологию вампиров поменяется безвозвратно. Всё, что вы видели ранее, покажется нелепым собранием людских суеверий, а только вот оно… настоящее. Откуда такая достоверность у снятого по художественному произведению фильма, не понятно, но при всё при этом у многих посмотревших появляется странное ощущение «дежа вю». И кажется таким естественным, что вампиры есть и живут рядом с нами. И ты теперь знаешь их тайны.


Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 484
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 14:06. Заголовок: Почему все-таки это ..


Почему все-таки это любимый фильм тиноманов?

Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1487
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 14:50. Заголовок: Потому что это любим..


Потому что это любимая книга Тины, а Энн Райс — любимая писательница. Так что, долг обязывает любить и этот фильм

Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 500
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 21:28. Заголовок: Милые Кости(2009) Н..


Милые Кости(2009)

Наконец-то, наконец-то, наконец-то…я увидела его! Этот фильм, который планировала посмотреть и откладывала целые месяцы в долгий ящик…Много потеряла…Но много приобрела после просмотра.

<\/u><\/a>

История 14-летней девочки. Сюзи Сэлмон. Ничем не отличающаяся от других 14-летних девочек: школа-учеба, друзья…какое-то хобби…в виде фотографии… надежды, комплексы…первая любовь…первый поцелуй, «самого восхитительного, какого больше никогда в жизни не будет»…И сколько еще могло бы быть…Если б убийца не распорядился ее жизнью по-своему…Но даже будучи мертвой, Сюзи остается живой! Она уже не на земле, но еще не на небе. Она живет в своем мире, коим управляет лишь ее воображение. Мир беззаботный, чистый, красочный. Она наблюдает. За своим отцом, отчаянно пытающийся найти убийцу…За убийцей, строящей новые коварные планы…за матерью, которая от горя отправляется в Калифорнию…за своей сестрой, переживающей то, что теперь не дано почувствовать Сюзи – первый поцелуй…за Рэем – своим возлюбленным…за Рут – последней девушка на Земле, которая способна чувствовать присутствие Сюзи…
Сюзи наблюдает, переживает. Пытается повлиять на ход событий там...но бессильна. Оттого она еще сильнее желает наказания того, кто отобрал у нее самое дорогое. Хоть Сюзи – самое чистое, светлое создание…но даже оно, видя страдания своих близких…видя предыдущих жертв убийцы, не сдерживает эмоций. Однако Сюзи чего-то ждет. Она долго еще блуждает между Раем и Землей. Она все еще следит…и возвращается назад лишь раз, ни мщения ради…вовсе нет… Она вселяется в тело Рут и через нее целует Рея. Единственный поцелуй, ради которого стоило возвратиться. Единственные мгновения, которые стоило пережить, прежде чем уйти навсегда – мгновения любви.

А как же там? Время идет. Дни сменяются днями. События – событиями. Подозреваемые – подозреваемыми. Нет. Неправильно. Все не так тускло и серо, не так печально. Пускай этот мир покинула любимая дочь…заботливая сестра…доброе сердце. Пускай убийце удается ускользнуть от рук правосудия... Сюзи осознает, что ее жизнь – лишь мгновенье. Короткое. Но светлое, счастливое. От того, что ее больше нет, все не застынит, не умрет, не разобьется. Live still goes on. И это осознает не только она. Мама возвращается и вместе с любимым все начинает сначала. Сестра Сюзи ждет малыша. Рэй и Рут полюбили друг друга. И это еще не все…И лишь когда покой воцаряется в семье Сюзи, покой приобретает она.
А как же Убийца? Он дождался своего суда. Справедливость восторжествовала. Хотя любое наказание не лучше выстроенного заново счастья.

Драма. Арт. Триллер. Психология. Детектив. Фантастика. Мистика…страшная сказка с самым счастливым концом. Столько в одном фильме! В двух часах! И все это не запихнули сюда, как слона в спичечный коробок. Все взаимодействует с собой грамотно и удивительно гармонично. Мир земной и мир волшебный. Мир живых и мир мертвых. Не едины, но рядом. Бытовые картины сменяются фантастическими пейзажами, радужными панорамами, невероятными образами, будоражащих воображение и аналогов которых не найти ни в одном кино!….Этот фильм – не ужастик вовсе. Хотя что-то есть, я бы сказала. И это что-то щекотало мои нервы, как ни один другой фильм! Актеры – молодцы! Режиссер – один из моих любимейших – Питер Джексон – гений!... А закончу цитатой:

За нашим миром существует другой… Просторные небеса. Там нет полей и воспоминаний.. Нет смерти.. (с)

Может правда?


Спасибо: 0 
Профиль
olblackcat
Товарищ О.




Сообщение: 4475
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Россия, Zermatt на Сестре :)
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 11:45. Заголовок: Настя, Катя - огромн..


Настя, Катя - огромное СПАСИБО!!!! Я еще не читала всё-всё, но обязательно прочитаю :)

Насчет последнего фильма хочу сказать, что давно он лежит у меня, но всё никак руки не доходили :) Теперь точно дойдут :)


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1490
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 19:04. Заголовок: Ничья земля (2001) ..


Ничья земля (2001)



Взвод боснийских солдат заблудился в ночном тумане и к утру, к ужасу своему, обнаружил, что оказался прямо перед сербской передовой, под огнем противника.
После завязавшегося скорого, но жестокого боя, в траншее на нейтральной полосе оказались три раненых — серб и два боснийца. Один из боснийцев лежит на мине: если попытаться снять его с этой адской машины — она сработает.
Что делать заклятым врагам, оказавшимся в такой абсурдной и жуткой ситуации?


Впервые встретилась с этой картиной в 2002 году, опять таки, по ТВ. Естественно, будучи ребёнком ничего не поняла, да и сюжет показался скучным, но через какое-то время всё же решила его пересмотреть и зацепил... да, кто-то скажет, что фильм слишком американизирован, кто-то припомнит не совсем честные действия режиссёра при использовании хроники, но мне кажется, это всё не имеет значения, ведь главное в фильме даже не сюжет или технические нюансы, а идея! И здесь она есть!

По сербско-боснийской войне в своё время не прошёлся только ленивый. Все в один голос уличали в развязке первых, а через некоторое время вторых. Причём, уличением занимались абсолютно все (в т.ч. и музыканты). Эта картина не даёт ответа на поставленный вопрос, а скорее, отвечает на другой: "А нужна ли была эта самая война простым людям, солдатам и действительно ли государство так печётся о своих жителях?" Этот вопрос поднимался во многих картинах, но лишь здесь раскрыт максимально полно и верно. Фильм, с помощью казалось бы незатейливого сюжета, показывает всю бессмысленность любой войны и искусственность причин которыми политики оправдывают её развязывание, скрывая за ними истинные мотивы остающиеся на протяжении веков одними и теми же: деньги и власть, а целые народы которые становятся пушечным мясом в расчёт при этом не принимаются.

Название фильма "Ничья земля" также выбрано не спроста. Под ничьей землёй в военной терминологии понимается "нейтральная территория", которая априори никому принадлежать и не может. Это ещё сильнее подчёркивает главную идею фильма — ни одна война не нужна собственно, самим людям.
По окончанию просмотра в голове лишь одно — человек это единственное живое существо на планете, придумавшее войны и активно убивающее себе подобных... как бы странно и обидно это не звучало.

Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 501
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 21:30. Заголовок: Этот фильм точно не ..


Этот фильм точно не посмотрю - тема войн для меня болезненная. С последней цитатой соглашусь. Вообще, человек изобрел столько же ужасного, сколько и прекрасного.

Кейт, не за что! Читай на здоровье! И нам очень приятно, что нас читают

Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1491
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 23:03. Заголовок: Насть, кино и в прав..


Насть, кино и в правду специфичное, но думаю, глянуть всё таки стоит, хотя наверное, несколько позже, чтобы лучше понять смысл и меньше заострять внимание на теме войны как таковой. Фильму дали возрастное ограничение "R" (после 18 лет), думаю, причиной этого было не только обильное присутствие мата и тематика, а именно осознание смысла. ИМХО, Оскар за "Лучший иностранный фильм" там заслужен.

Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Night Elf
постоянный участник




Сообщение: 423
Настроение: G&#246;mmar t&#229;rar i regn
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Воронеж (och dennes region :))
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 23:11. Заголовок: Elaine О да, о да!!..


Elaine
О да, о да!!! Шоколад! Смотрю этот фильм уже неделю целую! Брат ко мне приезжал, диск оставил с фильмами, где Джонни Депп снимается)) Не притрагивался к диску сначала, всё времени не было. Потом вот в воскресенье решил посмотреть. Знаете, это что-то! Начало может показаться не особо убедительным сначала (что со мной и сделалось), но потом как-то меня затянуло. Симпатичные актёры, есть весёлые моменты, есть даже парочка очень трогательных. Музыка вообще отпад, где бы найти её. А, забьыл же я про сюжет. В общем, кажется сначала почему-то, что будет какая-то тупая полудетская слащавая сказочка, но это не так. Я лично для себя усмотрел психологические моменты некоторые: люди слишком часто загоняют себя в рамки стереотипов и предрассудком, сами себе выдумывают проблемы, что иной раз сами себе же портят жизнь, и не только себе.

Кстати, я сразу обратил внимание, что снимал Лассе Хальстрём. У него, кстати, есть ещё фильм - "Что гложет Гилберта Грейпа" (там тоже снимается Джони Депп, кстати ;) ), советую посмотреть, кстати.

Спасибо за рецензию, затягивает сразу, кстати)))

Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 509
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 15:58. Заголовок: Детский Час (1961) ..


Детский Час (1961)

<\/u><\/a>

«История двух женщин, Карен и Марты, открывших в провинциальном городке частную школу и обвиненных одной из зловредных учениц в лесбийских отношениях. Учительницы долгое время пытались призвать обвинителей к ответу, но в итоге потеряли работу в школе и все сбережения»

Но это еще далеко не все.

Карен и Марта познакомились еще в колледже, когда девушкам было по семнадцать и сразу же подружились. Но если точнее, то одна из них – Марта – не столько испытывала к своей подруге чувства дружеские, сколько чувства немного иные...более глубокие…Странные и необъяснимые, лишь потому, что тогда – пятьдесят-шестьдясят лет назад – этим чувствам даже не были еще придуманы названия(или они(названия) просто были не распространены)…Уже 11 лет девушки дружили вместе и наконец открыли свою частную школу для девочек. Многое изменилось: У Карен появился жених. Она хочет ребенка. Марта же хочет…Карен. Ее чувства не остыли. Со временем стали лишь более сильнее. Марта откровенно ревнует Карен к ее жениху. И сама удивляется, отчего так? Почему она никогда не любила мужчин, хотя внимания было предостаточно? Почему ей никто не нужен, кроме Карен?

Сила случая велика. И так случилось, что одна испорченная и зловредная девочка по имени Мэри, намеренно распустила слух о «противоестественной связи» между молодыми учительницами. Сделала она это за то, что Карен наказала Мэри за…неважно. Наказала. И откуда до Мэри вообще дошли такие мысли…это тоже чистая случайность, на самом деле. Так получилось. Главное здесь, что клевета не только в пух и прах разрушила карьеру учительниц, но еще и то, что в этой клевете крылось зернышко истины. Да не просто истины, а истины, хоть и заставившей ужаснуться Марту…но в то же время, ответившей на ее главный вопрос: «Что же она чувствует к Карен?»

Сила клеветы тоже велика! Она разрушила все, что строили Карен и Марта. Она разрушила их репутацию, она разрушила свадьбу Карен и ее любимого, который, к сожалению, тоже стал сомневаться в своей избраннице…Но когда, в конце концов, Мэри(та испорченная девочка) призналась, что все выдумала(точнее, раскололась ее подружка), было уже, на самом деле, неважно. Ничего уже не важно. Школу уже не вернешь. Деньги не нужны. Свадьбы Карен не будет. Остался лишь один смысл…осталось несколько недосказанных слов. Как ни странно, но именно эта страшная клевета(«с крупицей истины») и помогла Марте разобраться в себе. Теперь она знает точно. Она признается, что любит Карен. Любит ее, как женщину и желает ее - как женщину. Больше нет неизвестности. Но…разве это к лучшему? Марта чувствует себя грязной, ненормальной, порушившей все надежды и мечты Карен. Она чувствует себя виноватой за все несчастья! …она ненавидит себя. Марта считает, что ее больная душа не заслуживает жизни на этой земле. Не заслуживает Карен. Она решает свести счеты с жизнью. Таков очень печальный конец трагедии двух женщин.

«Детский час» снят по одноименной пьесе Лиллиан Хеллман. Этот фильм считается самым первым в Голливуде, затрагивающий тему гомосексуализма вообще. Нетрудно догадаться, что нравы и люди 50 лет назад были совсем другие. К теме лесбийской любви нужно было подходить очень аккуратно. Потому что раньше любовь к своему собственному полу считалась чем-то вроде болезни, отклонения в психике, это было «противоестественно», это презиралось. Однажды «сексуальная революция»(конец 60-х) добилась равенства между «гетеро» и«гомо» с «би», невиновные в своей «природе» люди больше не чувствовали себя «больными»,или «не такими»». Это было хорошо. Но к сожалению сегодня люди развратили гомосексуальные отношения, сделали их средством самовыражения, способом саморекламы и просто попсой.
А теперь снова к фильму.
Перед создателями «Детского часа» стояла сложнейшая задача – снять фильм так, чтобы он выглядел не пошло, чтобы он не ущемлял, не оставил в обиде гомесексуалов и в ТО ЖЕ время «убить одну из главных героинь – одной из них». Ведь, если смотреть невнимательно, то можно подумать, что Марта в результате кончает с собой, не смиряясь с положением «жертвы природы». Но если Марта есть жертва, то НЕ ПРИРОДЫ, а СЛУХОВ! Вот и мораль фильма. «Злые языки могут убить ЛЮБОГО". Действительно, можно ли придумать более ужасное оружие против человека?
Кроме этого, было очень важно чтобы фильм получил одобрение в комиссии по кинопроизводству, дабы его показали на большом экране. Не смотря на то, что и так многие сцены были вырезаны из сценария, «Детский час» и так для своего времени был уникальнейшим произведением кино! Не столько из-за гомосексуальных отношений(однако это не доминантная тема в фильме!!! Просто он первый, который прямо обратился к отношениям между одним и тем же полом), сколько из-за глубокой психологии, запутанности между клеветой и правдой, запутанности в самом себе, отношениями между женщинами, между мужчиной и женщиной…Вопросы доверия друг другу. А главное – на что способны преждевременные выводы и клевета!
Если честно, я бы, по уровню психологизма и глубины без всякого преувеличения, поставила бы «Детский час» на один уровень с «Внутри себя я танцую». Именно так!
Главные роли исполнили Одри Хепберн(Карен) и Ширли Маклейн(Марта). Обе актрисы справились замечательно! Особенно Одри, которая незадолго до «Детского часа» снималась в своем самом известном фильме «Завтрак у Тиффани». Довольно быстрая смена образов из «дорогой проститутки» в…сложный драматический образ, не поддающийся описанию, прошла очень успешно. Пожалуй, после «Истории Монахини», роль Карен – лучшая в карьере Одри. Впрочем, у этой блестящей актрисы никогда не было провальных ролей! Удивительный талант, неповторимая внешность, уникальный дар чувствовать, по-настоящему переживать жизнь своих героинь – залог настоящего заслуженного успеха.

Фильм обязательно понравится любителям "психологических штучек". Кроме того, этот фильм наглядно показывает нравы и взгляды 50тилетней давности. "А Как было тогда?", "А что думали об этом?". Разница существенна! А тема "злых языков" актуальна навсегда!


Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 510
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 16:34. Заголовок: Night Elf, пожалуйст..


Night Elf, пожалуйста!

АА! Катя! Спасибо, что переименовала тему! Боже мой, я кажется только заметила!

Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1500
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 17:36. Заголовок: "Детский час"..


"Детский час" конечно же знаю Честно говоря, не большой я любитель театральной игры в кино. Уж слишком она не похожа на настоящую жизнь. Теперь что касаемо самого фильма: мне думается, что финал в любом случае был бы именно такой, какой случился. Причём, присутствие героини Мэри здесь было бы необязательно. Она слишком была привязана к Карен, так что её свадьба (а значит "уход") всё равно бы обернулись трагедией, хоть моральной, хоть физической. Но это был бы вопрос времени... В целом же, фильм показался немного нудноватым (извиняюсь, я не любитель фильмов 60х), но Марта привлекла сразу и сразу появилось ощущение, будто что-то будет... чем-то она показалась мне знакомой... а сему, финал был предугадан почти сразу.
Не могу поставить его на одну ступень с "Внутри я танцую", хотя помниться картина будет, факт.

Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 511
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 20:16. Заголовок: viva_la_money пишет:..


viva_la_money пишет:

 цитата:
Причём, присутствие героини Мэри здесь было бы необязательно.



Катя, ты знаешь, мне всегда трудно с тобой спорить. Но если бы не Мэри, кто знает, может Марта так и не узнала б что она чувствует к Карен? Мэри - она и есть "случай". Она словно проводник к истине, замаскированной во лжи. Я считаю без этой маленькой девочки ничего бы не было. И конец...хотя бы не настал столь скоро. Да, это был бы вопрос времени.

viva_la_money пишет:

 цитата:
Уж слишком она не похожа на настоящую жизнь.


Да весь Голливуд тех лет - "сплошное несоответствие с реальной жизнью". Что отличало "Детский час" это как раз то, что этот фильм для своего времени был очень реалистичным. Он напрямую показал отношения одного и того же пола, он напрямую показал самое страшное, к чему может привести ложь. Этот фильм показал жизнь какой она может быть, а не какой ей следует быть.

Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1501
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 20:27. Заголовок: Она бы не не_узнала,..


Она бы не не_узнала, а не переосмыслила, как Карен для неё дорога, я думаю. Мэри стала тем толчком, который заставил это сделать с той скоростью, с которой оно произошло. Так что да, она — "случай". Что до отличий фильма, то я с ними и не спорю претензии лишь к специфике игре того времени, причём, повсеместной в кино. Единственный герой, который реален и которому я верю — Марта. У Ширли нет этой театральной наигранности, что на мой взгляд, всё таки заставляет кино посмотреть, а не уснуть

Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




free counters