Форум стартовал 21.07.2009. Всем-всем - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Все вопросы технического характера задаем здесь -> http://fridaforever.forum24.ru/?0-19 :)

АвторСообщение
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1468
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 21:29. Заголовок: Фильмы, которые нас впечатлили.


Из всех искусств для нас важнейшим является кино. Кино и музыка всё время шли рука об руку, следовательно, нет ни одного меломана, который бы не любил хорошее кино Итак, с этого дня мы (Elaine и viva_la_money) будем вести свой ТОП фильмов, которые нас заинтересовали, а потому, мы спешим поделиться своим мнением с вами, друзья! Каждую неделю в этой теме будет появляться один, а иногда и два поста о том или ином фильме. Вы спросите: а чем же эта ветка будет отлична от kinopoisk.ru и прочих сайтов? А отлична она будет тем, что здесь будет крайне мало описания сюжета, а основная ставка будет идти на наше восприятие фильмов. О том, что они в нас изменили, о чём заставили задуматься. Возможно, что на какие-то фильмы каждая из нас будет писать свой отчёт. Если вы это видите, то знайте — речь идёт о сложном фильме с двойным сюжетом, так что одна из нас раскрывает одну тему, а другая — другую Также прошу заметить, что мы не будем писать своего мнения о фильме, как о работе труппы, а лишь наши мысли после просмотра. Так что даже, если мы будем рецензировать картину нелюбимого режиссёра, то она не будет написана хуже, чем остальные. Отзывы с вашей стороны также будут приветствоваться. Если захотите поделиться своими фильмами, вернее, ощущениями от них, то милости просим От себя замечу, что я буду в основном писать о фильмах, меняющих сознание. Это драмы, биографии, научные картины и так далее, так что, если вы хотите посмотреть именно такое кино, вам будет легче ориентироваться в этой ветке. Если же нет, то читайте лишь сообщения от Насти А пока, наша первая рецензия будет о фильме "Шоколад", с Джульет Бинош в главной роли (автор Elaine)...

Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Elaine
постоянный участник




Сообщение: 512
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 21:57. Заголовок: Мне показалось, что ..


Мне показалось, что кино так быстро пролетело...это был тот случай, когда жалеешь что кино так быстро кончается. Последние кадры с Хепберн просто...

Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1502
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 22:20. Заголовок: Вот как раз с этим н..


Вот как раз с этим не соглашусь. Фальш шока заметна на раз-два.

Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 513
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 11:02. Заголовок: Такова была тогда ма..


Такова была тогда манера игры. Все эмоции выглядели очень театрально и наиграно. Тогда это было нормой. Сегодня конечно на это смотрят по-другому.
Я имела ввиду кадры не с шоком Карен, а где Хепберн снимают крупным планом. Самые последние кадры.

Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1503
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 06:39. Заголовок: Далида (2005) http:..


Далида (2005)



Во время гастролей в Каннах Далида познакомилась с молодым начинающим художником Жаном Собески, в которого сразу влюбилась. Ревнивый Люсьен Морис не смог смириться с изменой и объявил Далиде войну. Все ополчились против нее и предрекают скорый закат карьеры. Далида впервые выступит в «Олимпии», где решится ее судьба певицы.

Сегодня речь пойдёт о телевизионном фильме, о жизни величайшей певицы Далиде<\/u><\/a>. Я очень глубоко и трепетно отношусь к этой по истине величайшей персоне, а следовательно, не могла пропустить эту биографическую картину Естественно, очень много нестыковок по годам, где-то «галопам по Европам», где-то совсем ничего, но это бич всех байопиков. Эта картина могла бы пролететь мимо моего внимания [для запоминания и как следствия, рецензии], если бы она не была телефильмом. Для этого жанра свойственна дешевизна работы режиссёра, актёров и сценаристов, но с «Далидой» всё вышло совсем иначе. Пускай где-то есть нестыковки с реальной биографией, пускай опущен момент встречи с Нефертити (ставший ИМХО, роковым в её карьере и жизни), но тем не менее оставлено главное: желание славы и популярности в начале и понимание, что за всем этим стоит… Образ, песни — стали для публики, критиков, продюсеров важнее, чем сам человек… На этом фоне у Иоланды [настоящее имя певицы] началась долгая и глубочайшая депрессия, закончившаяся 2 мая 1987 около 3:00 по местному времени.

На самом деле, если внимательно прислушаться к композициям певицы с 1981 по 1987 года, то можно отчётливо услышать призыв, мольбы о помощи, хотя и завуалированные диско-стилем, ритмичной музыкой и танцами. Но слышали это от силы единицы… к началу 1987 года, репертуар певицы сменили композиции, ярко подчёркивающие её безразличие… безразличие уже ко всему…

Фильм состоит из 2 частей, и длиться в общей сложности чуть более трёх часов. Кому-то они могут показаться длинными и затянутыми, кому-то нет. Я считаю, что смотреть его стоит обязательно, но лишь после хотя бы поверхностного знакомства с творчеством певицы из разных сценических эпох. Особенно хочу подчеркнуть то, что фильм 2005 года, Далиду замечательно сыграла итальянская актриса Сабрина Ферилли [Иоланда была итальянкой по происхождению, но всю сознательную жизнь прожила во Франции, именно по этой причине её считают француженкой]. Естественно, Франция изменила менталитет певице, и на плечи Сабрины выпала ещё и задача воссоздать тот образ Иоланды-итальянки, какой она была глубоко внутри. Кроме того, как и многим её коллегам по цеху выпала весьма сложная задача: не просто показать одного человека в разных возрастах, но и в разных настроениях. И Сабрина справилась с этим на отлично [хотя особо душещипательные моменты всё-таки в картине отсутствуют]. И пусть она внешне не сильно похожа на Иоланду, здесь всё же важнее сам характер, и у роли Ферилли он получился отменным. На мой взгляд, это самый лучший телевизионный байопик из всех, какие когда-либо были сняты. Я особенно подчёркиваю то, что это телефильм, а не студийное производство.


Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 516
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 12:54. Заголовок: Эх, Имя "Далида&..


Эх, Имя "Далида" мне не о чем не говорит...но если учесть что эта женщина стала четвертой в истории Франции, которой поставили памятник...наверно это и вправду великая женщина! Думаю, стоит посмотреть.

Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1504
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 19:23. Заголовок: Elaine, для начала п..


Elaine, для начала послушать впервые смотрела этот фильм "не подготовленная", то есть, знала имя, но не знала песен и не знала биографии (совсем), по сему он как-то не пошёл... тогда. Потом в жизни кое-что случилось и стала замечать, что очень многие её песни мне реально близки по духу. Вернее, за Далидой я почти везде смогла сразу же увидеть Иоланду. Потом фильм был пересмотрен, и как следствие, мнение было уже другим

Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 518
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 19:38. Заголовок: Думаю, тебе следует ..


Думаю, тебе следует мне помочь в выборе конкретных пластинок. Ибо все слушать...либо я не найду времени, либо я пропущу все мимо ушей. тексты, смотреть?

Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1505
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 20:52. Заголовок: Насть, тут не в плас..


Насть, тут не в пластинках дело :) меня тоже "пластинки" не цепляют, а цепляют конкретные песни, в конкретный момент. Слушать всё — перебор, потому как много Для начала нужно бы определиться, какой жанр ближе? У Далиды в основном были шансон и диско (самое классическое и настоящее). И вот уже от этого плясать. Тексты, ИМХО, не всегда важны, потому как у неё есть совершенно "попсятенькие" песенки, НО за счёт работы голосом, перепадов тональности и прочих приёмов, это не песни, а конфетки! С другой стороны, у неё очень много песен о одиночестве, горечи любви, но они очень здорово завуалированы ритмичной музыкой. Я считаю, нужно просто слушать если что-то зацепит, то искать текст. У меня так всегда: если цепляет, всё, текст обязательно сильный
Далида меня ещё поразила тем, что пела на 10(!!!!!) языках, в т.ч., на арабском, ливанском и японском. Слабо?

Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 520
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 22:08. Заголовок: Ого! Никогда не знал..


Ого! Никогда не знала артистов, поющих на стольких языках!
Спасибо за песни вконте - послушаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 523
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 15:51. Заголовок: Свадьба Мюриэль (199..


Свадьба Мюриэль (1994)

<\/u><\/a>

Я очень давно собиралась посмотреть этот фильм. И, честное слово, я думала, что увижу глупую комедию австралийского производства, которая заставить меня только хохотать над какими-нибудь недалекими шуточками да пародией на АВВА(точнее на АА образца 1975 года), ну еще и музыку хорошую послушать…Я и подумать не могла, что эта комедия заставит меня написать о ней рецензию! Что я просто не смогу этого не сделать. Хотя я не планировала. Что же ней особенного?

Жила-была молодая девушка Мюриэль. Она живет в маленьком австралийском курортном городке и страстно мечтает выйти замуж! Но есть одна проблема: у Мюриэль даже парня никогда не было. И вообще Мюриэль задыхается в своем городишке, ей наскучили ее недалекие братья, родители, которые только и делают что унижают детей и называют их бездельниками, глупые подружки, которые стесняются Мюриэль из-за ее странных манер, точнее их отсутствия, и вообще считают ее неудачницей...Мюриэль живет в мире фантазий и мечт, которые желает воплотить в реальность. Хоть сегодня модна Nirvana и…прочая музыка 90-х, она же слушает АВВА и мечтает, чтобы ее жизнь когда-нибудь стала такой же светлой и счастливой как мелодии из ее кассетника…:)
В целом, Мюриэль такая же, как ее братья\сестры – необразованная, ничего не умеющая. Но есть пара отличий. Во-первых, Мюриэль прожигает свою жизнь не у телевизора, а в комнате в своих грезах и музыке…или на свадьбах подруг. Потому что замуж хочется не по-децки. И есть еще кое-что: Мюриэль понимает, что надо действовать! И первый шаг на пути к успеху – хотя бы вырваться из родительского дома, из однообразной жизни надоедливого городка. Хотя бы на соседний островок. И когда такой шанс выпадает Мюриэль, она его не упускает! Здесь и начинаются приключения – а продолжаться в Сиднее :)
Сначала Мюриэль встречается с Рондой - независимая и «живущая на всю катушку» бывшая однокурсница из колледжа…которая вселяет в Мюриэль уверенность и хоть какое-то чувство самодостоинства. Мюриэль почувствовала, что может обойтись и без «глупых подружек» и вырывается с Рондой в Сидней, где она ставит перед собой новую цель – измениться. Стать совершенно другим человеком, «новой Мюриэль» - «Мариэль», она даже имя себе меняет. И, конечно же, добиться успеха в личной жизни…
Мюриэль полна надежд и веры в лучшее…но с честолюбием следует быть аккуратной. Вдруг ты доиграешься в эту игру «бег от самой себя» до такой степени, что потеряешься и запутаешься? И вообще все вдруг пойдет совершенно не по плану? Ронда оказывается в инвалидном кресле и больше никогда не сможет ходить. Она вынуждена возвратиться в маленькое городишко. Мюриэль следует обдумывать каждый свой шаг, но ее нетерпение и навязчивая страсть выйти замуж берет вверх, когда ей подворачивается шанс…стать невестой для фиктивного брака. У жениха тоже есть довольно весомый повод…толком не могу сказать какой…но короче у каждого была своя идея-фикс.
Мюриэль пищит от радости, бывшие подружки, считавшие ее неудачницей, подлизываются к невесте богатого женишка…Но стоило Мюриэль снять пышное, сияющее свадебное платье(штук сто которых она уже перемерила), как она обнаружила, что уже не та Мюриэль. Она не переносит бывшую «Мюриэль-неудачницу», но и несчастную, запутавшуюся «Мариэль», фиктивную невесту, видеть не желает.

Мюриэль хочет стать настоящей! Такой, какая она есть на самом деле. А какая она – истинная Мюриэль - она и сама не знает. Мать девушки умирает. Виной сему – отец-изменщик. Последний раз Мюриэль возвращается домой, чтобы посмотреть на то, чего в своей жизни она ни за что никогда не допустит! Она быстро разводиться, потому что осознает, что главное – не кольцо на пальце, не пышное платье, не статус, в конце концов! Главное – любовь! А еще главное – чтобы рядом был верный друг, который всегда разделит с тобой все радости и горе, а ты – его.
Мюриэль хватает Ронду и уносится в Сидней, навсегда прощаясь с мелким унылым городком. И что они будут там делать, что их ждет – это уже фантазия зрителей.

Вообще, Главная героиня – очень трогательный персонаж. И еще она – развивающийся персонаж. То есть, зритель видит, как Мюриэль «растет». Она изменяется в лучшую сторону, конечно, не только внутренне, но и снаружи. Она не только перестает быть «беспринципной неудачницей», но и хорошеет на глазах!
Лично мне в кое-каких моментах Мюриэль напоминала саму себя. Нет, я не толстая, не хочу замуж :)) Но я не терплю однообразия и не могу сидеть сложа руки и ничего не делать, когда НАДО делать, дабы не завянуть окончательно... Люблю мечтать под АВВА, потому что под нее не получается не мечтать :))

Повторюсь, я не думала, что эта комедия меня так тронет. Я конечно, кое-где от души похохотала, но где-то и задумалась. Не думала, что австралийцы могут делать такое хорошее кино. Не думала, что австралийцы отдадут дань шведскому квартету, чьи концерты 17 лет назад с удовольствием посещали и чья музыка окажется в числе саундтреков фильма. Это было приятно, не только, конечно, слышать знакомые сопрано и меццо-сопрано, но и то, что музыка гармонично сочеталась с фильмом и настроением. Жаль только что песенок мало…5 всего…наверно самые любимые у австралийцев :))


Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1507
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 17:42. Заголовок: Страсть в пустыне (1..


Страсть в пустыне (1997)



По одноименному рассказу Оноре Де Бальзака.
Действие происходит в Египте во время наполеоновских войн. Молодой офицер (Дэниэлс) и художник (Пикколи), которого он сопровождал, после рода приключений и схваток с бедуинами потеряли отряд и заблудились в пустыне. Художник умирает, а офицер попадает после нескольких дней мучительной жажды в древний пещерный храм леопарда, где знакомится с разумным леопардом-самкой. Она начинает за ним ухаживать: водит на водопой, делится добычей, играет.

«Страсть в пустыне» — один из моих самых любимых фильмов. Несмотря на название, в картине нет ничего «такого», хотя ей и присвоен рейтинг MPAA PR-13. Ну разве что, пара кадров :D
Палящее солнце. Обжигающий ветер. Слепящий песок. Кругом, куда ни кинешь взгляд, простирается пустыня. Обессиленные остатки наполеоновских войск бесцельно бродят по ней, от нечего делать стреляя из пушки по сфинксу, вяло отражая нападки отрядов воинствующих бедуинов и пытаясь найти дорогу к благам человеческой цивилизации. Голубоглазый красавец офицер Огюстен Робер ничем не выделяется среди своих однополчан. Но именно ему его судьба приготовит неожиданную встречу в этом Богом забытом месте. Он вместе со странствующим художником, любимцем Наполеона, отстал от своего отряда. Художник последние капли воды растрачивал на свои драгоценные краски, боясь, что они засохнут. Воды больше не было. Жажда вызывала помутнение разума у обоих. Когда же они разделились, потому что художник не смог продолжать путь, Огюстен пошел через пустыню, не теряя надежду выйти к морю. Спасаясь от смерти от рук кочевников, ему пришлось скрываться в каменном храме, в который кочевники старались не заходить после заката, опасаясь «Джинна» и его ярости. У Огюстена выбора не было. И там он, уже готовясь принять смерть, встретил ее… Сапфировые глаза, такого же цвета, как и у него, гипнотизировали, мягкие движения, перекатывающиеся мышцы под шкурой и поблескивающий мех завораживали. Она искала его. Он оценил ее благосклонность. Она готова была для него совершать человеческие поступки, он готов был для нее стать леопардом.

Несмотря на то, что это экранизация произведения, от оригинала опять таки, мало что осталось. Но, на мой взгляд, это и к лучшему, потому как режиссёр Лавиния Курье сделала ставку на человеческие качества и отношения. Изначально Огюстен и сам является примером для зрителя на фоне художника, но через некоторое время уже он сам становиться тем, кому следует поучиться, но поучиться не у человека — ведь люди настолько неправильны, так часто отходят от норм и моралей — а у животного, живущего так, как есть. Без засорения головы всякими глупостями, стереотипами, ревностью и прочей ерундой, так свойственной нам. Насколько животное может быть снисходительным к человеку и насколько человек поддаётся своим эмоциям и привычкам. Таким образом, получается, что эта леопардица более человечна, чем сам человек!
Конечно же, было весьма сложной задумкой, а главное, её реализацией — показать человеческие нравы через отношения человека и животного, но режиссёр, Бен Дэниелс, а главное, дрессировщики, справились на отлично!
Очевидно, что посмотревшие фильм будут концентрироваться на отношениях человека и леопарда, красиво-захватывающе и все такое. Но. Может быть, помимо воли режиссера, главный посыл фильма направлен на то, что человек слеп, соответственно и не знает, того пространства, той «комнаты», где он находится, но он ощущает, чувствует и стремиться познать: кто мы? Где мы? Откуда мы?

И безусловно здесь, главное — это роль Мишеля Пикколи, сыгравший естествоиспытателя, а по большому счету непреодолимую потребность человечества в стремлении познания, но обреченную на поражение.

Фильм неразрывно связан со всем повествованием в своей непрерывности, от начала до конца.… От отделения конечности и до послевкусия впечатления, остающийся в тебе надолго в виде тягучей непрерывной мелодии, звучащей в памяти долго, после того как закончились титры…


Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 566
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 17:59. Заголовок: Наконец-то я дождала..


Наконец-то я дождалась!
Катя! Это лучшая рецензия, которую я от тебя читала! Ты писала с глубокой душой, верю, что это твой любимый фильм(хотя думала, твой самый самый - жизнь в розовом цвете)
Фильм - безумие! Человек и леопард! Попахивает неким абсурдом, но мне очень сильно захотелось посмотреть! Тема стереотипов, привычек...эх, она вечная.

Бегу в лс :) Есть о чем поговорить :)

Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1508
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 18:35. Заголовок: Elaine, я просто иск..


Elaine, я просто искренни люблю животных и не_люблю людей а также считаю, что у них ВСЕГДА есть чему поучиться.

Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 567
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 21:32. Заголовок: Животные намного умн..


Животные намного умнее людей. Кошки и собаки намного умнее людей. Они приучили нас кормить и убирать за ними кокашки...

Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1510
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 20:55. Заголовок: Тэк-с, на этой недел..


Тэк-с, на этой неделе у нас рокировка, так что в ближайшие две недели читайте рецензии Насти

Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1511
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 20:55. Заголовок: «Фонтан» (2006) htt..


«Фонтан» (2006)



Эта история о переплетении времен и человеческих чувств. Временной отрезок, который охватывает фильм, составляет тысячу лет: действие параллельно развивается в настоящем времени, 2500-м и 1500-м годах. Главным действующим лицом является Томас Крео, который ищет Древо Жизни, сок которого, как говорят легенды, дарует вечную жизнь, чтобы спасти свою смертельно больную жену Изабель.

Всё больше и больше прихожу к выводу о том, что 90 минут без учёта тиров (± 5-7 минут), идеальнейшее время для фильма, смысл которого повлиять на сознание, что-то изменить в нём или хотя бы, заставить задуматься… Изначально хочется прибить тех переводчиков и прокатчиков, кто занимался картиной за искажения оригинального текста и главное, названия. Фильм следовало бы назвать не «Фонтан», а «Источник», потому как это слово более подходящее по замыслу режиссёра. Или же, уже Даррену Аронофски называть его «Последний человек» (это название было у ленты при съёмочном процессе). Почему последний? А потому что лишь в конце мы начинаем понимать всю суть и смысл бытия, становимся ближе к Создателю и Светлым Истинам.

Один из самых неоднозначных и сложных фильмов, которые мне доводилось смотреть. К сожалению, мне так и «не хватило» 4 месяцев проката, дабы посетить кинотеатр, но уже спустя время, удалось вдоволь насладиться этим Шедевром мирового кинематографа. На мой взгляд, эту картину можно поставить в один ряд с «Солярисом» А. Тарковского, хотя и в более облегчённом варианте. Вернее, больше стандартизированном для проката, а жаль. Иногда наше время слишком банально. Хотя, наше ли? :) В обзорах говориться о трёх эпохах: 1500 год, наше время и 2500 год — но нигде в фильме не встречается чётких временных указателей, хотя и чётко ясно, где что. Но суть всё та же: какое бы время не было, история одна и та же и если чему-то не дано свершиться сейчас, это произойдёт позже. Насколько, неважно.

В основу фильма, вернее, в философскую его часть, взяты основные мотивы Каббалы, а также многое взято из метафизики, но, тем не менее, как бы фантастически это не выглядело, суть фильма совсем не в этом. Хотя очень многие видят в картине лишь красивые спецэффекты или же прекрасную музыку. Но именно это было той жертвой, которую было необходимо заплатить за посещаемость залов (хотя, увы, крайне низкую).
Так вот собственно, вернёмся к кино. Почему именно «Фонтан»? Ведь никакого водоёма в фильме нет,… а притом, что фонтан — вечный механизм. Вода из него никуда не девается (высыхание не в счёт!), так и наша жизнь — умирая физическое тело, не умерщвляет душу и любовь, которые вновь переродятся в чём-то или ком-то. Нет, речь не о продолжении рода :)) а о… переселении душ, странствии души, и главное, понимании истины бытия.
Всё своё существование человек стремиться обрести вечную жизнь физического тела. Ему больно терять кого-то близкого или же уходить самому, но если задуматься, физический конец чего-то, это всегда переход на новую стадию. Следовательно, одна из главных идей метафизики, с которой человек должен примириться за время своего земного существования — физическая смерть есть продолжение пути души, ибо она вечная странница в этом мире.

Во многих книгах о самопознании говориться: человек будет счастлив лишь тогда, когда обретёт сам себя, а примирение, а главное, принятие (духовное) смерти и не боятся терять — есть одна из основных ступеней к себе-настоящему. Кажется, так просто, верно? :) Однако многие соглашаются с этим лишь на словах, а когда дело доходит до практики, терять нам уже не хочется, потому что мы забываем — нет конца; любой финал есть продолжение пути. А когда мы пытаемся удержать последнее мгновение ещё на чуть-чуть, отчаянно пытаясь найти путь к «зацикливанию» времени, это говорит уже наше эго. Но не эгоизм, а эгоцентризм. На его фоне человек, порой, забывает о насущном, о том, что не всегда нужно гнаться за вершинами. Иногда нужно просто присесть и отдохнуть, провести время с теми, кто на самом деле нуждается в тебе в данный момент больше всего, пускай ты и стараешься для этого же человека.

Всё это показано в будущем мире «Фонтана», символизирующем мир Тома, отчаянно пытающегося сохранить свою Элизабет (Иззи), которая в этом времени изображена в образе Дерева Жизни. Ведь она на самом деле его жизнь :) Он срезает частички коры, затем поедает их, лишь для того, чтобы быть с ней. Делает татуировки на руках для того, чтобы помнить все свои несдержанные обещания, промахи, ошибки…
В настоящем времени, Иззи уже поняла Всемирный Закон Смерти и приняла его. Вернее, поняла, а потому старается сделать всё, чтобы Том тоже смирился с этим. Этот момент здорово показан в будущем, когда в начале всё вокруг чёрное, а со временем светлеет. То есть, как бы приходит осознание и принятие.

Мир прошлого — мир книги Иззи, где она королева Испании, а Том — один из военных, приближенный к королеве. Она посылает его найти всё то же Древо Жизни, говоря, что после они воссоединятся, и она станет его Евой, а он её Адамом. Так и происходит, когда, испивши сока Древа Жизни, конкистадор дарует жизнь цветам из своего тела.
Фильм очень многогранен, невозможно дать ответы на все вопросы, поднимающиеся там. Кто-то видит эту притчу лишь как историю вечной любви и преданности, но некоторые всё же заглядывают поглубже. Ведь если призадуматься, любовь, преданность, смерть и память — есть одно целое.

Да, можно придраться к нереальности некоторых моментов, будь то потеря по ощущениям тепла и холода у главной героини с одновременным сохранением чувствительности в целом. Или же: фактический отказ бороться королевы Испании и посыл войск на поиски какого-то дерева, которого возможно и не существует вовсе. Однако перед режиссёром не стояла идея сделать реальный фильм или же фильм для всей семьи. Основной идеей было пронести мысль о духовном росте человека, осознанию своих ошибок (ведь осознание ошибки самостоятельно, порой, больнее, чем обида на неё), мысль о том, что всё должно идти своим чередом и не нужно пытаться обмануть время.
Хотя, местами немного раздражает слишком идеальная жизнь героев, поданная в несколько поверхностном виде. Но у такого зрителя есть отдушина: будущее время! Это та часть фильма, которую понять с первого просмотра просто нереально. А даже, если и удаётся, то не факт, что не осталось чего-то ещё ;)

В свою очередь, хочется особо отметить актёрскую игру. У Рэйчел Уайз и Хью Джекмана она вышла настолько правдоподобная, что порой начинаешь забывать — это же кино, а не их личная жизнь! Характеры сыграны на 100 баллов из 10 возможных! Особенно, у Хью. До этого я знала его лишь по «Люди Х», и честно говоря, в первые 10 минут фильма мне казалось, эта роль будет той же. Но нет! Она совсем другая, настоящая, человечная! И в сцене со слезами понимаешь, это не киношный трюк и не «скупая мужская слеза», а настоящая боль потери.… Но, человек так устроен: понимать всё через потери и лишения. Эта картина по праву входит в мой ТОП-3 любимых фильмов. Не помню, сколько раз пересматривала его за всё время, но стабильно просматриваю 3-7 раз в месяц и всё время нахожу в нём новые вопросы и ответы для себя. Зрители «Фонтана» чётко разделились на два фланга: те, кто понимает фильм, и пересматривают его снова и снова; и те, кто, посмотрев единожды, счел кино скучным и заумным. Кем окажитесь вы, дорогие друзья, покажет этот фильм и… время.


Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 592
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 22:57. Заголовок: Катя! Я буду лаконич..


Катя! Я буду лаконична: Я посмотрю этот фильм! Наконец-то тема не о том как достали предрассудки\стереотипы и надо с ними бороться. Надоело. Жизнь и Смерть - вот это да!

Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 596
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 01:47. Заголовок: "Море Внутри"..


"Море Внутри" (2004)

[url=http://img219.imagevenue.com/img.php?image=34921_6a00d83451ed6e69e200e5507dcfb38834_640wi_122_945lo.jpg][img=http://img219.imagevenue.com/loc945/th_34921_6a00d83451ed6e69e200e5507dcfb38834_640wi_122_945lo.jpg][/url]


Реальная история испанца Рамона Сампедро, который, будучи полностью парализованным около тридцати лет, 2 года боролся за право на добровольный уход из жизни. Фильм рассказывает о его отношениях с двумя женщинами: Джулией, его адвокатом, и подругой Розой, которая пытается убедить Рамона, что жизнь стоит того, чтобы жить. Сила любви Рамона вдохновляет женщин на поступки, которые казались им невозможными. Рамон, несмотря на желание смерти, раскрывает своим друзьям и близким ценность и смысл жизни. Он не может двигаться сам, но может заставить любого измениться.


Жизнь – это право, а не обязанность.
Вечная тема. С чего можно начать? Что есть вообще жизнь? Вечный вопрос. Что есть смерть? Правда, что после смерти начинается жизнь? Никто никогда не узнает. Это запредельно. А человеческому любопытству, разуму, как ни крути, есть границы. Есть такие вопросы, ответы на которые нам знать непозволительно.
Но пока ты на земле, пока ты жив, пока владеешь собой…собой, в смысле не парализованным телом, а своим разумом и своими возможностями…стоит прикоснуться к той вещи, которая еще в твоих руках – твоя жизнь. И стоит повлиять на другие жизни. Пускай Рамон ничего не может. Он ни чем не шевелит, кроме как губами…Но разве этого не достаточно, чтобы бросить вызов обществу, бросить вызов религиозным предрассудкам и доказать, что жизнь – это право человека. И человек имеет право распоряжаться своею жизнью, как он захочет. Может даже захотеть, чтобы его лишили жизни. Чтобы вообще, добровольный уход из жизни стал обычным делом. Например: – Привет, как дела? – Да так…собаку новую купил, Сара покончила с собой. – Мм…А какой породы собака?.

Наверно, человеку, не знающему, что такое… когда целыми днями не видишь ничего, кроме одной и той же картины за окном, такой надоевшей и до мельчайших подробностей изученной…когда каждый день, каждый час протягиваешь, словно ужасную ношу…когда, даже, сам запрещаешь себе чувства, из-за «прикованности» к постели…когда чувствуешь себя лишней обузой…гниющим организмом, не на что не способным…когда единственное, что ты чувствуешь и в чем уверен – это то, что твоя жизнь – вовсе не такая, ради которой стоит жить…Такому человеку не понять, как это можно – хотеть смерти. Смерти, как избавления. Смерти – как лекарства от всех болезней. Смерти – как освобождения. Себя – от мучений. Других – от заботы.

Рамон так и не добился одобрения со стороны суда. Он остался непонятым. После себя он оставил книгу. Которая, возможно, сыграла роль посмертного послания всем, кому Рамону важно было донести свои мысли. Он написал даже сыну, извиняясь перед ним за то, «что его нет». Не смотря на то, что жизнь для Рамона – мучение и он вряд ли во что-то ее ставит, но почему бы, пока еще есть время, не принести пользу другим? Есть болезнь, которая мешает ему бегать, прыгать…НО нет вещи, которая помешала бы Рамону дарить любовь. Дарить радость людям. Вселять в них надежду, силы…Которую просто нельзя не любить! Сколько же благородства и мудрости должно быть в человеке, чтобы совершать такие добрые дела! Паралич лишил его неисчислимых радостей, но помог приобрести смирение, терпение и…помог другим. Вовсе не тем, что, в конце концов, умирает, выпив цианистый калий…а тем, что заставил других полюбить СВОИ жизни!

И все же: Жить или не жить? Рамон знает, что жизнь – самое дорогое! Она прекрасна! Но прекрасна тогда, когда ты ее не терпишь.

Мой собственный дед так говорил: «Нет слова «не могу» – есть слово «не хочу». Рамон не врал – он не мог жить, а не хотел. И свое желание отстаивал. Дальше вопроса о его недееспособности, к сожалению, дело не шло. Так что ж получается, желание умереть – это не нормально? Смерть – это конец?
Это вечные вопросы, ответов на которые будет столько же, сколько и мнений. Но я лично на стороне Рамона. Человек имеет право не только на жизнь, но на смерть.

Признать если – кино очень трудно для восприятия. Его можно по-разному понять. Хотя психологической нагрузки, как ни странно, он не несет. Не только из-за того, что САМ герой – Рамон, на самом деле, легкий и остроумный человек – не относиться к проблеме чересчур серьезно, но и потому что…просто такой фильм. Как ни странно, он не так тяжел, как может показаться. Хотя рассматривает колоссальный вопрос. Два часа пролетели незаметно! А сколько мыслей…Однозначно, этот фильм надо видеть! Он уникален!

С сайтом "радикал" какая-то хрень, я не смогла загрузить картинку, подскажите аналоги


Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 617
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 18:57. Заголовок: Всегда (1989) http:..


Всегда (1989)

<\/u><\/a>

Я уж думала…что кризис начался: ищу фильмы, смотрю фильмы, пытаясь найти что-нибудь этакое, чтобы зацепило обязательно…не находится, не пишется. Потому что искать вдохновенье – пропащее дело. Оно само приходит в самый неожиданный момент. И фильм порой не должен обязательно довести до слез или врезаться в память или поменять сознание…он не обязательно должен быть «на думалку», коим жанром тоже много увлекаться не надо…это просто хороший фильм. Несложный, совсем не затейливый…с очень милыми актерами и вечными, главными ценностями.

Пит — легендарная личность, лётчик-ас и человек отваги необыкновенной. У него была замечательная жизнь: интересная работа, любимая женщина и лучший друг. И вот однажды, ни секунды не сомневаясь, Пит жертвует этой жизнью, чтобы спасти товарища.
Но смерть забрала героя раньше, чем он успел убедиться в том, что с близкими ему людьми всё будет хорошо. И пилот возвращается, чтобы в этом убедиться, но уже… как призрак…


Получилось как с «Свадьба Мюриэль» - не думала, что фильм тронет так, что не смогу о нем написать. Притом, что «Всегда» - вовсе не особенное кино. Сюжет не закручен, о морали не кричат. У главного героя было все: любовь, дружба, впечатления – хоть отбавляй! На самолетах же летал, пожары тушил, виражи совершал, от смерти не волоске сколько раз бывал, но везло до какого-то момента…
Спасая товарища, сам Пит разбивается. Он умирает для всех. Но его душа живет. И даже бродит по земле, чтобы посмотреть, кто как живет после него…А в качестве наставника на пути его попадается ангел, которая к тому же об относительности времени упоминает: У Пита прошло 20 минут, у них – живых – полгода. Это еще не все.
Эгоцентрик Пита не отпускает «свою девочку» - возлюбленную Доринду – которая должна жить дальше после потери любимого…которая должна летать на самолетах, должна любить, должна освободить свое исстрадавшее сердце для кого-нибудь еще….а Ангел говорит: «Отпусти. Лишь даря свободу другим, можно ее обрести»…Только она не в рифму конечно сказала, это уже у меня вышло. Неважно.
На глазах Пита происходит многое. Он понимает, что где-то может повлиять на события и на людей. Он помогает неуверенному в себе Теду взял штурвал самолета и взлететь выше облаков. Тед оказывается тем самым, кому суждено занять место в сердце Доринды. И когда Пит дарит свободу Доринде, говорит ей самые важные слова, которые хотел сказать всегда, он освобождается сам и уходит навсегда. Живым – жизнь. Мертвым – смерть.
Ну вот и все. Фильм очень добрый. Особенен он, пожалуй, тем, что тронул, будучи ни чем неособенным...и тем, что в нем совсем нет отрицательных героев! Не знаю, насколько нова была тогда в 1989 году тема «призраков». Спецэффекты впечатляют. Сразу узнается, чья рука дело приложила – Спилберга. Роль Ангела – последняя роль Одри Хепберн в карьере. Очень символичная, на взгляд поклонников ее творчества.


Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1512
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 22:24. Заголовок: Le sixieme jour (Шес..


Le sixieme jour (Шестой день), 1986



Каир 1947… Холера. Садика, прачка 46 лет, содержит своего парализованного мужа Саида и своего внука Хасана. Другие ее родственники умерли от холеры. Она защищает свое равновесие, возводя невидимую стену между собой и жителями квартала. Она уверена, что единственное средство завоевать их уважение – это стена холодной вежливости. Она сдерживает свои чувства и предпочитает выглядеть мужественной матерью, никогда не давая волю своим страстям и не смея жить своей жизнью. Актриса ее любимого фильма «Жертва матери» Зейнат Эль Алфи содержит пансион, где работает Саддика. Этот безрадостный и тесный мир, зараженный холерой, рушится, когда оператор местного кинотеатра Окка догадывается, что Хасан болен холерой, а ее муж покончил жизнь самоубийством. Окка также ищет равновесие в этом потопе. Он мечтает танцевать в цветных фильмах, как Джин Келли. У Саддики есть знакомые, которые имеют отношение к кино, она хочет отправиться в Александрию вместе с Хасаном, чтобы он выздоровел и увидел море, а Окка знает лодочников, которые могут помочь Саддике. Так с простого интереса начинаются их отношения. Окка следует за Саддикой и Хасаном в путешествие по Нилу на плоту. Саддика верит, что если, как говорят люди, пить воду и к шестому дню человек не умирает, значит, он выздоровел от холеры. Что ждет их после потопа на шестой день?

Снова хотелось бы поговорить о Далиде, но уже в качестве актрисы :) Всего её фильмография насчитывает 10 картин. Это довольно много для певицы шансона того времени. К сожалению, на данный момент времени, фанатам известны лишь две картины: «Стакан и сигарета», (1954 г.) и «Шестой день» (1986 г.), поставленный по роману Андре Шедида. Когда я только начинала своё знакомство с творчеством певицы, мне попалась в программке одна документальная программа, в которой промелькнули кадры из «Шестого дня». Не знаю почему, но они сразу же взволновали моё сознание… показалось на мгновение, будто там была не Далида, а опять таки, Иоланда! С тех самых пор я загорелась найти эту картину, но, увы, она не выходила в мировой прокат, и не издавалась даже на палёных кассетах. Тогда мне пришлось выйти на знакомых фанатов Дали в Париже и доставать копию фильма у них.

Поскольку картина снята на арабском языке с французскими субтитрами, я, конечно же, ничего не поняла из диалогов :D но… в этом фильме оно и не столь важно. Здесь важна сама игра, режиссёрская работа.
В целом, фильм в тёмных тонах, весьма тяжёлый для восприятия. Игра актёров, если судить по нынешним меркам, средненькая, но для восточного фильма весьма неплохая. Но вот характер Далиды (Саддика)… на мой взгляд, он выше всех самых сильных мировых персонажей на несколько голов. Причём, в картине чётко ощущается игра всей труппы. Всей, кроме Далиды :) Она эту роль не играла, а жила ею… так уж получилось, что у самой Далиды жизнь оказалась с точно такими же трудностями, как у Саддики. Потеря самого близкого человека (отца), трудности в общении со всеми, кто её окружал, из-за её сложного характера и слабого здоровья, удар за ударом в личной жизни, особенно в те моменты, когда ей просто необходимо было жить и работать — всё это поспособствовало выстраиванию высокой и толстой стены от окружающих. Вернее, от своего внутреннего мира. Эдакий «тигр в клетке» в самом классическом представлении. Но, увы, даже самые крепкие рано или поздно ломаются…

Роль Саддики была для Далиды попыткой пережить свою жизнь заново, что-то в ней понять, изменить. И в принципе, так оно и могло бы получиться, если бы этот сценарий был предложен певице на два-три года раньше.
Многие фанаты уверены — этот фильм стал той последней пушинкой, перевесившей чашу весов жизни и смерти в третий, роковой раз. Когда я смотрела эту картину в первый раз, ещё не зная биографии певицы, то как и многие по финалу поняла: это не Саддика смотрит в последний раз на Александрию (зрителя), а Иоланда :( потом было несколько статей и книг о Далиде, из которых я узнала, что рок Саддики долго преследовал певицу после окончания съёмок, стал поводом для очередной депрессии.

К сожалению, ни критики (большинство), ни публика не оценили «Шестого дня» и работу труппы, хотя книга, по которой был поставлен фильм, была в тот момент очень популярна среди франкоговорящего населения. Да, понять публику можно: тема простых крестьян Каира была непривычна тому зрителю, как и специфика арабских фильмов. Но один момент я никогда не пойму — никто не захотел принимать постаревшую Далиду, простого человека… не диву в блёстках и перьях. Крайне мало кто понял, что этим фильмом она не просто показала всю свою жизнь, но и в некотором роде просила о помощи.
Единственное, за что могу придраться к картине, так это за ввод любовной линии между Оккой и Саддикой. Этого нет в книге, а я не слишком люблю такое своевольничение со стороны режиссёров. Хотя с другой стороны, это лучше подчёркивает попытки уберечь себя (свою личную территорию) у Саддики и Хасана от посторонних глаз, пускай и друзей-приятелей.

Подводя итоги, скажу, что не смотря на простоту съёмки, где-то скучноватость и затянутость действия, арабский язык :) фильм смотрится на одном дыхании и запоминается очень надолго. Я считаю, это в большей части заслуга именно Далиды. Она всю жизнь хотела сыграть серьёзную драматическую роль, показать, какой она может быть актрисой… и для меня, она это доказала. Возможно, кто-то не поймёт концовки, не согласиться, скажет: «Нужно было жить дальше». Но… такой человек просто не полностью осознаёт, ЧТО значит быть «тигром в клетке», когда эта самая клетка со временем становиться всё уже и меньше, а в некоторый момент просто берёт, и обрушивается на тебя молниеносным ударом. Я искренни, думаю, если бы в жизни Саддики из всего чёрного периода был лишь тот эпизод, что случился в финале, она бы нашла силы с этим справиться, но… их было слишком много.


Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




free counters