Форум стартовал 21.07.2009. Всем-всем - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Все вопросы технического характера задаем здесь -> http://fridaforever.forum24.ru/?0-19 :)

АвторСообщение
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1468
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 21:29. Заголовок: Фильмы, которые нас впечатлили.


Из всех искусств для нас важнейшим является кино. Кино и музыка всё время шли рука об руку, следовательно, нет ни одного меломана, который бы не любил хорошее кино Итак, с этого дня мы (Elaine и viva_la_money) будем вести свой ТОП фильмов, которые нас заинтересовали, а потому, мы спешим поделиться своим мнением с вами, друзья! Каждую неделю в этой теме будет появляться один, а иногда и два поста о том или ином фильме. Вы спросите: а чем же эта ветка будет отлична от kinopoisk.ru и прочих сайтов? А отлична она будет тем, что здесь будет крайне мало описания сюжета, а основная ставка будет идти на наше восприятие фильмов. О том, что они в нас изменили, о чём заставили задуматься. Возможно, что на какие-то фильмы каждая из нас будет писать свой отчёт. Если вы это видите, то знайте — речь идёт о сложном фильме с двойным сюжетом, так что одна из нас раскрывает одну тему, а другая — другую Также прошу заметить, что мы не будем писать своего мнения о фильме, как о работе труппы, а лишь наши мысли после просмотра. Так что даже, если мы будем рецензировать картину нелюбимого режиссёра, то она не будет написана хуже, чем остальные. Отзывы с вашей стороны также будут приветствоваться. Если захотите поделиться своими фильмами, вернее, ощущениями от них, то милости просим От себя замечу, что я буду в основном писать о фильмах, меняющих сознание. Это драмы, биографии, научные картины и так далее, так что, если вы хотите посмотреть именно такое кино, вам будет легче ориентироваться в этой ветке. Если же нет, то читайте лишь сообщения от Насти А пока, наша первая рецензия будет о фильме "Шоколад", с Джульет Бинош в главной роли (автор Elaine)...

Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Elaine
постоянный участник




Сообщение: 622
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 22:34. Заголовок: Вот я думала...к чем..


Вот я думала...к чему здесь Далида...оказывается она еще и актриса!

viva_la_money пишет:

 цитата:
попытки уберечь себя (свою личную территорию) у Саддики и Хасана от посторонних глаз, пускай и друзей-приятелей.



Вот это можно ты пояснишь мне пожалуйста? :)

Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1513
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 23:30. Заголовок: Скажем так, если у т..


Скажем так, если у тебя в жизни всё плохо, ребёнок неизлечимо (по тем временам) болен и его могли забрать окончательно (как заразного), то ты вероятнее всего будешь делать что-угодно, дабы отвлечь внимание общественности от себя и быть вместе со своей кровинушкой до конца. Любовная линия там показана очень просто: он пытался ухаживать, а она почти всегда его посылала, но иногда (при людях), наоборот была с ним близка и мила. Вот это как раз то, про что я говорила. Просто очень сложно описывать фильм только по видео ряду, хотя с удовольствием бы почитала книгу, если бы нашла.

Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 638
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 21:10. Заголовок: Ты просила оценить р..


Ты просила оценить рецензию...знаешь...писать о фильме, который ты лишь смотрела...но не слышала...а уверена ли ты что правильно поняла его? Меня это сковывает...но допустим, ты его слышала, твоя рецензия хорошая, ты явно переживаешь за фильм и Далида тебе симпотична...но не лучшая в этой ветке...лучшая, кажется, "Страсть в пустыне" по мне...

Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 639
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 21:24. Заголовок: http://s51.radikal.r..


<\/u><\/a>

Джиа (1998)

Много людей(киноманов-синефилов и не только) рекомендовали мне посмотреть…”Gia”…это не новейший фильм…1998ого года…тем не менее, впервые я услышала о нем в мае прошлого уже года…и первая ассоциация была с предстоящими экзаменами ГИА XD

Целых 9 месяцев я тянула с этим фильм – не артхаусным, не «на думалку» вовсе…с незатейливым, как мне показалось, сюжетом, основанным на биографии американской модели…первой в мире супермодели - Джии Мари Каранджи (Gia Marie Carangi).

История девушки из Филадельфии, работавшая в начале в закусочной у папаши и которой самой судьбой было предначерчено стать ведущей супермоделью конца 70-х, начала 80-х…совершить в мире моды и глянцевых обложек революцию! Именно после нее, если верить истории, модели-брюнетки вышли из тени белокурых конкуренток…Она – Джиа – была самой непосредственностью, самой раскованностью, самой свободой…Она была не такой как все модели того времени: она была страстной, живой, настоящей…Не для нее было честью сняться для Вога или Космополитена…а это для них было честью иметь у себя на обложке эту женщину…

Я лично рассматривая фото Джии разных лет и нашла, что в них будто нет искусственности, нет постановочности, которые омертвяют фотоискусство...Каждая фотография с Джией несет характер, несет ее дух…которые были заключены в ее собственном темпераменте. А Джиа…скажу так: такие люди, как Джиа живут не долго…но ярко! И берут от жизни все! Пускай даже через время о многом будет неудобно рассказать…но чертовски приятно вспомнить… Если отрываться – то на полную! Кайфовать – так ни о чем не думая…Смеяться – громче всех…Одеваться – во что хочешь!...Дать пощечину общественному мнению – от души! Фотографироваться – забыть обо всем! Целовать –медленно…Любить – страстно…Любить женщин – любить женщин…

У нее было все: деньги, слава, авторитет, любовь всех подряд, ее желали, ею восхищались, она делала, что хотела! Весь мир у ее ног, все объективы – у ее взора.

И у нее не было ничего: матери, которая ее бросила, семьи, которой у нее не было, детей, которых она не родила…любви, которая не ответила ей взаимностью…свободы от наркотиков, которые погубили ее в конце концов….буквально испепелили.

В качестве наследия за ней остался статус…не только первой в мире супермодели, но и одной из ряда первых известных женщин, которые умерли от СПИДа…это было в 1986 году. Ей было 26.

Еще за ней остались…конечно же фотографии…цели сессии…биография из личных дневников…фильм.

Главную роль исполнила Анджелина Джоли. Да, я думала, если честно, что эта «бой-баба» не будет смотреться в драматической роли, но…едва ли можно представить, чтобы роль Джии исполнил кто-либо другой! Пускай даже внешнее сходство между моделью и актрисой...хм...его почти нет…посмотрите фото Джии(только не в википедии!!!). Хотя…на внешние сходства героев создатели ставки не могли сделать…не могли потому что один реальный персонаж – любовница и самая сильная и несчастная любовь Джии – Синди Линтер - пожелала, чтобы между ней и актрисой(Элизабет Митчелл) не было ничего общего! Даже имени(в фильме Синди зовут Линдой)…

Наверно этот каприз должен был посеять панику у создателей. Не знаю…Все равно фильм ничто не испортило! Талант и труд съемочной команды нельзя не отметить! Потому что повторяю: сюжет правда незатейлив: девочка росла- отрывалась-снималась-кололась-умерла…Вот и все общем-то…Но черт! Это так снято, это так преподнесено…словно создатели – маги, которые из тысяч ракурсов смогли найти самые лучшие! Которые также не ошиблись с музыкальным сопровождением…то томный джаз, то драйвовый рок, то «Let’s Dance» Боуи…Поэтому настроение не однозначное…Эксперименты явно приветствовались: то я видела цветное кино, то картинки становились черно-белыми…причем на самых колоритных моментах, словно режиссер подразнивал зрителя…то камера бегала, появлялась то в одном месте, то в другом…то замирала, как вкопанная…из всех фильмов, что я видела, работа оператора в этом мне понравилась больше всего! И сюжет…хоть и не заставляет ни о чем задуматься…но и не заставляет скучать ни секунду! Заодно к творчеству Джии Мари Каранджи приобщает. Все-таки модель она…настоящая!...А знаете ли, черт возьми, что все это нахрен не надо было?! Вся эта карьера...идеализация...но...она из тех несчастных, которые рождаются именно для этого.


Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1515
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 11:55. Заголовок: http://s46.radikal...



«Цветок пустыни» (2009)


История Варис Дирие — простой девочки-кочевницы из Сомали. В 13 лет она сбежала из семьи, добралась до Могадишо, а потом оказалась в Лондоне. Через несколько лет ей удалось стать одной из популярнейших моделей мира.

Поскольку Настя решила написать рецензию на фильм о модели, я вспомнила о ещё одной картине на ту же тематику, хотя и не только о теме моды <\/u><\/a> «Цветок пустыни» совершенно новый фильм (2009 года выпуска), но это тот редкий случай, когда новое ничуть не хуже старого. Режиссура картины всё же средненькая, но вот игра актёров, вернее, исполнительницы главной роли (Варис Дирие) — Лия Кабедэ меня на самом деле поразила. Настолько сильно сыграть и главное, передать ощущение чужестранки, беженки и главное, жаждущей успеха кочевницы, не способной в начале и двух слов связать на английском, очень впечатляет. Кроме того, в фильме затрагивается тематика древних обычаев, вернее, понимания их по сути, ненужности и абсурдности. И опять таки, здесь нужно отдать должное Лии (слева) удачно передавшей весь эмоциональный фон истории, хотя внешне она мало похожа на Варис (справа):


Интересно то, как я познакомилась с этим фильмом. В известной социальной Интернет-сети на одной странице я случайно нашла аудиозапись с названием, которое пробудило моё внимание,- «Desert flower». Мне очень понравилась мелодия, которая к тому же оказалась саундтреком к немецкому фильму. Долго я не могла собрать силы и посмотреть фильм, потому что считала, что он будет недостоин такого звукового сопровождения.Но я ошибалась! Саундтрек идеально подходил к фильму, но его другие завораживающие мелодии, как, например, в конце фильма, ничем не хуже. И все кадры были идеально смонтированы под эту музыку. Но главная ценность фильма не в этом. Сейчас я пишу этот отзыв, и в это время фильм «Цветок в пустыне» еще не такой известный и популярен, как бы мне этого хотелось. Он не создавался для того, чтобы «делать деньги», у него нет глупой рекламной приставки «ЗD». Зато есть уверенность, что этот шедевр будет достойно оценен будущими поколениями.

«Цветок в пустыне» основан на интересном автобиографическом романе о бедной сомалийской девочке, которая прошла очень длинный тяжелый путь от жизни на гране выживания к мировой известности. Теперь Варис Дирие — бывшая популярная модель, имя которой переводится так же — «цветок пустыни». В возрасте 13 лет ей с помощью каких-то божественных сил удалось пройти сквозь пустыню к столице Сомали — Могадишо. Казалось, что кто-то там, в небесах, поддерживал ее, чтобы в будущем людям в Африке (и не только) было легче жить благодаря деятельности Варис. Впрочем, все это вы узнаете, посмотрев киноленту. Меня заставили написать все это отдельные моменты и сцены, которые просто шокировали и перевернули воображение вверх дном. Например, поражает то, что будущая известная супермодель когда-то искала еду в мусоре, ночевала на улице, даже не имея нормальной обуви. Для меня очень символичная сцена, когда Варис моет посуду: она постоянно включает и выключает воду, чтобы сэкономить ее, поскольку жизнь кочевника научила девочку ценить каждую капельку. Но самым больным «уколом» в мое сознание был ритуал, который изуродовал маленький цветок трехлетней девочки. Уму не постижимо, как режиссеру удалось такое снять, поскольку крохотная девчонка рыдала так искренне, что и самому было сложно сдержатся…И все-таки хотелось отметить, что фильм смотрится легко, как будто зритель листает страницы самого бестселлера. К примеру, когда Варис была на фотосессии, просто как в сказке к ней пришел человек, которого она любит. И тогда мы осознаем, о чем она тогда думала и мечтала…Можно заметить, что Варис очень часто в жизни улыбалась удача. Будем надеется, что она от нее не уйдет и будет помогать ей в решении такой сложной задачи, которую модель себе поставила — спасти миллионы женщин от смерти и увечья. Уверена, что в роли посла ООН Цветок Пустыни всю жизнь будет идти к своей цели, как верблюд сквозь песчаный ад.

От себя особо отмечу: слабонервным без валерьянки не смотреть! Хотя это именно та картина, которая стоит потраченного на неё времени и не забудется ещё очень долго после просмотра…




Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 644
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 16:57. Заголовок: НУ наконец-то я прит..


НУ наконец-то я притащила сюда свою суперленивую задницу

Впечатлило! Тем более, фильм о модели. Будет интересно посмотреть и сравнить...с "Джиа"...хоть и страшно...говоришь, без валерьянки не смотреть, да? А что? Много кровищ, насилия над душой?

Спасибо: 0 
Профиль
Frida Andersson



Сообщение: 65
Настроение: Всегда отличное!
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 16:41. Заголовок: Я с огромнейшим инте..


Я с огромнейшим интересом прочитала все рецензии, они просто шикарны,признаюсь честно,большинство этих фильмов я не видела,но рецензии тем и прекрасны,что благодаря ним хочется посмотреть кино и составить о нем свое мнение.Особенно меня поразило то,что Далида,оказывается,не только прекрасная певица,а,судя по всему ,и великолепная актриса.И вообще упомянутые здесь фильмы заставляют задуматься о многом.....если рецензии заставили меня задуматься,интересно что будет,когда я посмотрю сами фильмы?Мне бы тоже хотелось поделиться впечатлениями от одного фильма,если,конечно,никто не будет против.

I am just a girl
one among the others
nothing much to say
plain and simple girl
not a special type in any way
just one look
and you will surely see
that the true
Miss Nobody is me
it� an evil world
that has only made me a girl
Спасибо: 0 
Профиль
prostofan
просто фанатка




Сообщение: 2323
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Россия, Клин
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 00:33. Заголовок: Frida Andersson пише..


Frida Andersson пишет:

 цитата:
Мне бы тоже хотелось поделиться впечатлениями от одного фильма,если,конечно,никто не будет против.



Да что ты, Неля! Все только "ЗА"!

Спасибо: 0 
Профиль
olblackcat
Товарищ О.




Сообщение: 4744
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Россия, Zermatt на Сестре :)
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 10:04. Заголовок: Неля, конечно только..


Неля, конечно только ЗА! Я вот хоть и не комментирую, но всегда с удовольствием читаю рецензии Насти и Кати Интересен будет и твой взгляд на вещи.


Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1516
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 01:09. Заголовок: Elaine, крови там по..


Elaine, крови там почти нет. Там просто психологически очень тяжелая ситуация, причём, не только из-за женских проблем, но и чисто по-человечески. Хотя да, есть одна жестокая сцена, но опять же, без явной крови. Скажу одно: я вполне спокойно могу смотреть многие жестокие фильмы без эмоций, но здесь действительно плакала как маленькая. От понимая, что это такое и... где-то осознавания части своих проблем похожими на эти. Вернее, не то, что похожими... в фильме есть момент, когда Варис понимает — обрезание это не норма, а глупый обычай, который её искалечил (даже не физически, а психологичеки), а когда ты понимаешь это... то твоя жизнь здорово меняется. Это не злость, не обида, а просто непонимание и немой вопрос: "Почему?" Также там есть момент, когда её упрекают за попытку стать более-менее как все (сцена у врача). И здесь опять же: обида + непонимание, почему ты не достойна быть как все. Да, нужно выделяться из толпы, не спорю, но не такими методами

olblackcat, а какие тебя больше привлекли из всех написанных здесь, если не секрет? Много ли картин из неизвестных захотелось посмотреть?



Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 648
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 21:01. Заголовок: Олблэккэт! Прием!!! ..


Олблэккэт! Прием!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 649
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 21:04. Заголовок: http://radikal.ua/da..


<\/u><\/a>

Черный Лебедь (2010)

Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все.


Это, на сегодня, самый свежайший(в России он вышел в конце февраля этого года, официально – в сентябре 2010) и пока первый фильм, который я посмотрела в кинотеатре - и решила о нем написать.

За последние годы, это самое остросюжетное кино, которое я видела! Я вообще, не поклонница остросюжетных лент…но «Черный лебедь» оказался для меня идеальным фильмом – в меру психологической нагрузки, в меру драмы, в меру таких моментов, которые просто бросают в нервную дрожь…и не отпускает еще долго…

Нина Сейерс – молодая балерина, для которой балет – воздух и вода, смысл и цель жизни. Наверно, танцевать она научилась еще до того, как ходить (с) Ее мама – сама в прошлом балерина, которой пришлось пожертвовать карьерой ради дочери. Можно догадаться, что мама всю жизнь и все силы свои вкладывала в дочь, чтобы Нина добилась того, чего не получила в свое время ее мать…Нина хоть и любит балет…но живет она не своей жизнью…и вряд ли это можно назвать жертвой: мать постоянно следит за жизнью дочери, холит, лелеет ее как маленькую, даже комната Нины с детства не меняла своего наивного плюшевого облика – что все в результате привело Нину к инфантильности и практическому неумению противостоять злу – ведь она целиком защищена от него… Нина стремиться к совершенству, превозмогая боль, превозмогая «нет», она страстно желает заполучить роль, которая сниться всем балеринам в мире: роль Одетт и Одилии – белого и черного лебедя в «жемчужине» русского балета – в «Лебедином Озере».

Нина не отвлекается ни на что: хочет она этого или нет. Она полностью сосредоточена на балете, на репетициях к своей роли. Она стремиться к абсолютному идеалу, и не важно, есть он или нет. Она строго блюдет все правила, что, к сожалению, и делает ее танец мертвым, сухим, холодным…как сама Нина. Как «белый лебедь» - она лучшая! Утонченная, грациозная, невинная… но как «черному лебедю» - ей не хватает страсти, соблазнительности, непосредственности, раскованности, пламени, который пытается разжечь в ней хореограф (Венсан Кассель). Разжечь типичными методами – соблазном, сексом…Но Нина не поддается – в силу своей инфантильности и фригидности…ну и пожалуй порядочности.
Фанатичная погоня за честолюбием и идеалом начинает сказываться, да еще как! Сказывается и пугает зрителей до визга весь оставшийся фильм…Нину начинают мучить навязчивые идеи, фантазии и галлюцинации…Сначала ей начинает казаться, будто ее главная конкурентка – Лили(Мила Кунис) хочет отобрать у не роль…Ведь у Лили есть то, чего нет у Нины – эта самая естественность, этот самый огонь…Нина с трудом прогоняет ложные догадки и даже сближается с Лили…а сблизиться с Лили – это значит сблизиться с праздным, не позволительным и неизвестным для Нины образом жизни и даже с «колесами»…а «колеса» - это галлюцинации «в кубе» - это сексуальные фантазии с Лили и первый испытанный в жизни оргазм…это опоздание на репетицию, это испорченные отношения с матерью, это насилие над и так расшатанными нервами Нины…И это еще не все...

Поддастся ли описанию это «все»? Мне кажется, нет. Я и так слишком много рассказала. Фильм заканчивается…как-то неожиданно и необъяснимо! Но очень впечатляюще! Этот конец – единственное и идеальное завершение этой трагической истории о том, к каким последствиям могут привести неправильное воспитание и слепая погоня за успехом.
А вот и отсюда выходит, что если вы ищите в этом фильме мораль – так она прямо не указана – вы всего-навсего найдете для себя то, что ищите.

Если я не скажу, что фильм местами жуток – то совру. Фильм жуток. Кое-где даже ужасен и мистичен! Фильм держит в напряжении все время, от первого до последнего кадра. Не знаю, может дома эмоций было бы меньше(если учесть ту отстойную аппаратуру, по которой я обычной смотрю фильмы), да и никто не хватался б за мою руку(XD)но в кинотеатре я чуть не сгрызла все свои ногти…Если создатели фильма хотели как следует подергать за нервы – то им это на 5+ удалось…Если им хотелось что-то сказать этим фильмом – то да…Если операторская работа заслуживает похвал – то самых громких! Не знаю, кое-кому и не нравилась эта манера оператора, мол, нервно прыгать туда-сюда, как и сама неспокойная Нина…ну так это только плюс! Если б не нервная, дергающая камера, то, может, и не было бы самого смака просмотра. Вот в «Джии» и «Черном Лебеде» я работу оператора особо отмечаю!

Натали Портман(Нина)…ну всех слов на Земле не хватит, чтобы выразить восхищение и уважение к ее таланту, ее игре! Нет, это и словом-то «игра» назвать нельзя. Это она жила балетом, а не Нина – она и танцевала, и была одержима ролью, и с ума сходила - а не Нина…Из всех фильмов, о которых я когда-либо писала – главная роль в «Черном Лебеде» - лучшая и сложнейшая!(Да простит меня, Стивен Робертсон из «Внутри себя я станцую», но он ТАК не «станцует»). И я считаю, что Портман залужено номинировали на «Оскар» - скоро трансляция и если она не получит статуэтку(в первый раз) обижусь на весь мир! Вотъ.

Ах, да! Конечно. И напоследок. Музыка Петра Ильича Чайковского – это золотое наследие культуры, «Лебединое Озеро» - гордость нашего отечественного балета. Создатели фильма очень бережно и грамотно обошлись и с тем, и с другим. Музыка передана превосходно! Постановки танцев и выступления великолепны!

Я люблю музыку Чайковского, я люблю Натали Портман, я люблю психологические нагрузки и потрясающие финалы. Если вы тоже – бросайте все и смотрите «Черный лебедь»


Спасибо: 0 
Профиль
Frida Andersson



Сообщение: 86
Настроение: Всегда отличное!
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 16:46. Заголовок: Я уже заинтригована,..


Я уже заинтригована,посмотрю обязательно А "Чёрный лебедь" есть в сети?

I am just a girl
one among the others
nothing much to say
plain and simple girl
not a special type in any way
just one look
and you will surely see
that the true
Miss Nobody is me
it� an evil world
that has only made me a girl
Спасибо: 0 
Профиль
olblackcat
Товарищ О.




Сообщение: 4803
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Россия, Zermatt на Сестре :)
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 19:31. Заголовок: Здесь я, здесь. Как..


Здесь я, здесь.

Как уже писала выше, все рецензии прочитала с огромным интересом, спасибо! Прочитала, да, но пока ничего, кроме того, что видела раньше, не смотрела. Почему? Потому что, видимо, должно быть настроение. А еще потому что я не слишком люблю, когда фильм описывают, как "фильм на думалку". Потому что, по сути, ЛЮБОЙ фильм заставляет задуматься - всё зависит от субъективного восприятия. Бывает так, что какое-нибудь совершенно заурядное кино настолько "попадает", что потом неделю ходишь сама не своя. Но пробуешь рассказать другим, что тебя зацепило - не выходит. Потому что этот фильм был только_для_тебя, в нужное время и в нужном месте. С другой стороны, бывает и так, что "умное кино", кино с "идеей" оказывается настолько пропитано этой самой идеей, настолько шито белыми нитками, что в какой-то момент просто выключаешь его и уходишь (так у меня было с "Книгой Илая", которую расхвалили все, кому не лень). Такие вот дела.


Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 652
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 20:08. Заголовок: olblackcat пишет: з..


olblackcat пишет:

 цитата:
заурядное кино настолько "попадает", что потом неделю ходишь сама не своя.



У меня так с "Свадьба Мюриэль" было... Просто я много общего с героиней нашла - мне тоже бывает тошно от моего "городка", который надоел до чертей и от людей, окружающих и угнетающих меня...хочется вырваться и начать все заново, обновиться, как Мюриэль...И у меня это тоже постепенно получается



Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1517
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 02:26. Заголовок: Frida Andersson, кон..


Frida Andersson, конечно же есть

olblackcat, ок, понятно Ну что же... будем искать более простые фильмы

Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1518
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 02:30. Заголовок: http://i014.radikal...




Король говорит! (2010)

Боже, храни королей! Ибо никто другой не дает искусству вообще и кинематографу в частности большее количество сюжетов: даже если ограничиться одним десятилетием, то так или иначе каждый представитель монаршего рода окажется достойным отдельного произведения о себе. А уж если брать не абстрактное «десятилетие», а вполне конкретный исторический период между двумя мировыми войнами, то потенциальный автор становится в еще более выгодное положение. Каждая история о той или иной коронованной особе обретает налет трагической предопределенности, неизбежности заката и упадка. Рушатся колониальные империи, отмирает строгость нравов, рядом расцветает фашистский милитаризм — идеальное время для формирования сильных, объемных и противоречивых характеров.

Вот доживающий свой век король Георг V, с недовольной покорностью принимающий новый век и все его технические новшества, непонятную бюрократическую писанину и стремительно уменьшающуюся важность монархии в жизни Британии. Вот его жена — королева Мария, чинно следующая нравам старины и всеми силами старающаяся сохранить целостность семьи в условиях распада династии. Вот их сын Дэвид, совсем не желающий занимать отцовский трон и брать на себя лишнюю ответственность; ведь он без памяти любит замужнюю американку. А вот играет с сестрой малышка, которой суждено стать королевой Елизаветой II — но сначала она должна пережить надвигающуюся войну, дух которой уже витает в тесных коридорах Букингемского дворца.

Британский режиссер Том Хупер, преимущественно работающий на телевидении, с той или иной степенью углубленности коснулся всех вышеописанных сюжетов, однако сконцентрироваться решил на самой обыкновенной, самой традиционной (самой банальной?) истории из всех. «Король Говорит!» — фильм, сделанный в Британии, но совсем не по британским сюжетным канонам — повествует о том, как наследный принц Альберт, страдающий от заикания, вызванного психологическими травмами детства, борется со своим недугом при помощи немногочисленных, но верных и любящих друзей — жены и логопеда-самоучки Лайонела Логга. Все для того, чтобы в 1939 году, уже став королем Георгом VI, он смог найти уверенность в себе и воодушевить на бой с Гитлером верноподданных британцев проникновенной шестиминутной речью в сопровождении как всегда волнующей седьмой симфонии Бетховена. Ей богу, если убрать исторические подробности, сократить число второстепенных сюжетных линий и значительно упростить драматургию, то можно было бы подумать, будто «Король Говорит!» сошел прямиком с сюжетного конвейера студии Disney.

Впрочем, Том Хупер за то и получил номинацию на премию «Оскар», что откровенно слабая история в его исполнении кажется не вторичной, но скорее по-британски консервативной. Есть в ней те забытые современным Голливудом, что оживляют любой сюжетный труп: теплота, мягкость и почти детская искренность. Эту искренность «Король Говорит!» ищет не в королевских дворцах — и тем выгодно себя отличает от многих фильмов про частную жизнь монархов: с первых же минут лента Хупера старается как можно дальше отстраниться от изощренного этикета и королевской возвышенности, постоянно грозящей перерасти в тяжеловесность. Ее не любят сами персонажи на сюжетном уровне — так, король Георг V сетует на то, что необходимость блюсти церемониал на радио низвела его семью до уровня «самых низких существ в мире — актеров», а главный герой в порыве эмоций прямо заявляет о формальности своей власти: «Могу ли я формировать правительство, собирать налоги, объявлять войну? Нет! И, тем не менее, я стою во главе государства. А все почему? Потому что люди верят, что я говорю от их лица».

Подчеркивается довлеющая искусственность королевской жизни и визуально: несколькими недолгими планами Букингемского дворца оператор Дэниел Коэн успевает отметить всю угрожающую массивность английской дворцовой архитектуры, которая как будто поглощает всех, рискнувших зайти в ее тень. В то же время, снимая внутри дворца, Коэн постоянно пытается вызвать ощущение клаустрофобии, представляя обитель принца Альберта скорее тюрьмой из стен, дверей и лестниц, нежели домом, семейным гнездом. Режиссер намеренно сковывает съемочную группу, когда работает в дворцовых интерьерах: ракурсы особым разнообразием не отличаются, ключевой объект всегда находится в центре кадра, а движения персонажей ограничены буквально несколькими метрами пространства.

Тем самым, второе основное место действия — городская квартира логопеда Лайонела Логга — становится отдушиной не только для героев, которым это предписано сюжетом, но и для создателей фильма и, что самое важное, для зрителя. Это — центр искренности, где можно и выпить, и поплакать, и душевно поговорить. Сюда приходят, чтобы знакомится; сюда возвращаются, чтобы мириться. В этой просторной, но скромной каморке из трех комнат со стеклянным потолком в гостиной, горячим чайником на кухне, детской моделькой самолетика под люстрой и потрепанным белым диваном с цветочным узором отчетливо заметен столь необходимый для нормального существования воздух. Объектов в «домашних» эпизодах немного, а потому режиссер и оператор уделяют значительно больше внимания наполненности кадра, экспериментируют с крупностью планов, внутрикадровым монтажом и мизансценами.

Наконец, именно тут в полной мере раскрывается основное достоинство фильма «Король Говорит!» — актерская игра. Да, в большинстве случаев она скорее тяготеет к театральности, но все грехи перевешивает великолепный и очень изящно-исполненный дуэт Колина Ферта и Джеффри Раша, «Берти» и Лайонелла. Хупер выводит их в центр фильма, формирует искренность прежде всего в их взаимоотношениях. Камера любуется ими, постоянно уходит в крупные планы и выхватывает едва уловимые, но точные и важные для создания образа персонажей детали: мимолетный прищур, смещение нижней губы в сторону при разговоре, редкое моргание и практически намертво фиксированную линию бровей. Пожалуй, не стоит в очередной раз говорить о том, как сложно убедительно сыграть заикающегося героя и как хорошо это у Ферта получилось — куда интереснее его широчайший эмоциональный диапазон, когда в рамках одного (причем, вовсе необязательно ключевого!) эпизода актер может от сосредоточенности, скрывающей внутреннее напряжение, пройти через обиду, неуверенность, яркую вспышку злости, смущение и закончить достойной покорностью просьбы. Еще один яркий пример: сцена репетиции финальной речи, когда Ферт одновременно читает текст, заикается, матерится, поет и вальсирует по кабинету. Без лишних слов, феноменальная работа. Честная, естественная и, да, искренняя.

Так, мало-помалу, происходит удивительная метаморфоза. Картина, изначально не претендующая на какие-либо откровения и пользующаяся сверхнеоригинальным сюжетом, неожиданно обнаруживает бездны обаяния. Редко про какой фильм можно сказать, что он доставляет почти физическое удовольствие во время просмотра, но «Король Говорит!» — именно такой фильм. Очарование ленты Хупера сравнимо с очарованием милой домашней традиции чая в пять часов, когда абсолютно точно известно, что и когда произойдет, но все равно приятно. В некоторой степени, это очарование присуще и британской монархии. Не несущей уже никакого практического значения и не влияющей на государство, но достойной, представительной и консервативной. И — в этом экранный король Георг VI, безусловно, прав — она действительно говорит от лица народа.

Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
olblackcat
Товарищ О.




Сообщение: 4816
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Россия, Zermatt на Сестре :)
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 12:23. Заголовок: viva_la_money пишет:..


viva_la_money пишет:

 цитата:
ок, понятно Ну что же... будем искать более простые фильмы


Катя, ты вообще русский язык как, хорошо понимаешь?

Вон Настя, да, поняла о чем я.

Перечитай мое сообщение еще раз, пожалуйста.


Спасибо: 0 
Профиль
viva_la_money
техпомощь




Сообщение: 1519
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 14:40. Заголовок: Конечно понимаю htt..


Конечно понимаю потому и сказала, что буду стараться описывать более простые по сюжету фильмы, а не свою любимую "думалку". Не о поиске смысла жизни, к примеру, а о какой-нибудь простенькой ерунде Да, я глупая и не понимаю так, как ты имеешь виду.

Юзверь — враг компьютеризации Спасибо: 0 
Профиль
Elaine
постоянный участник




Сообщение: 653
Настроение: Фенькоплет :)
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 16:25. Заголовок: Не ругайтесь, удалит..


Не ругайтесь, удалите свои последние посты, пожалуйста.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




free counters