Сообщение: 1468
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация:
3
Фото:
Отправлено: 25.08.10 21:29. Заголовок: Фильмы, которые нас впечатлили. (продолжение)
Из всех искусств для нас важнейшим является кино. Кино и музыка всё время шли рука об руку, следовательно, нет ни одного меломана, который бы не любил хорошее кино Итак, с этого дня мы (Elaine и viva_la_money) будем вести свой ТОП фильмов, которые нас заинтересовали, а потому, мы спешим поделиться своим мнением с вами, друзья! Каждую неделю в этой теме будет появляться один, а иногда и два поста о том или ином фильме. Вы спросите: а чем же эта ветка будет отлична от kinopoisk.ru и прочих сайтов? А отлична она будет тем, что здесь будет крайне мало описания сюжета, а основная ставка будет идти на наше восприятие фильмов. О том, что они в нас изменили, о чём заставили задуматься. Возможно, что на какие-то фильмы каждая из нас будет писать свой отчёт. Если вы это видите, то знайте — речь идёт о сложном фильме с двойным сюжетом, так что одна из нас раскрывает одну тему, а другая — другую Также прошу заметить, что мы не будем писать своего мнения о фильме, как о работе труппы, а лишь наши мысли после просмотра. Так что даже, если мы будем рецензировать картину нелюбимого режиссёра, то она не будет написана хуже, чем остальные. Отзывы с вашей стороны также будут приветствоваться. Если захотите поделиться своими фильмами, вернее, ощущениями от них, то милости просим От себя замечу, что я буду в основном писать о фильмах, меняющих сознание. Это драмы, биографии, научные картины и так далее, так что, если вы хотите посмотреть именно такое кино, вам будет легче ориентироваться в этой ветке. Если же нет, то читайте лишь сообщения от Насти А пока, наша первая рецензия будет о фильме "Шоколад", с Джульет Бинош в главной роли (автор Elaine)...
Сюрреализм, как видно из самого слова, - это тоже такой реализм Просто в нем есть немножечко такого, что двигает крышу и рвет шаблон А ты, скорее всего, имеешь в виду фантастику *которую я, кстати, тоже не шибко люблю*
Сообщение: 1533
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация:
3
Роскошь и красота подлинной истории любви легенды оперной сцены, таинственной и роковой Марии Каллас. Уединившись в парижских апартаментах, звезда «празднует» закат своей оперной карьеры и личной жизни.
Мария уверяет себя, что ее лучшие дни позади. Но ее друг и верный продюсер Ларри Келли убежден в обратном. Успех, и грандиозный, еще как возможен, если Мария согласиться сниматься в новых фильмах, используя старые записи. Каллас соглашается, и слава стремительно возвращается к примадонне. Воодушевленная триумфом, певица бросается в авантюру: теперь она хочет петь великую «Тоску».
Проект стоит огромных денег, а Мария ставит одно, очень суровое условие… И все же верный Ларри идет на риск! Публике не суждено знать о волшебстве, но легенда о нем будет жить вечно.
Режиссер Дзеффирелли уже 15 лет — со времен «Молодого Тосканини». Он сам задал себе вопрос, который должны были бы задать ему критики: есть ли в искусстве жизнь после смерти? Его Марии Каллас (эту историю, кстати, Дзеффирелли выдумал от и до) предлагают «вернуться» в киноверсии «Кармен», где певица будет открывать рот под свою запись четвертьвековой давности. Дзеффирелли предупреждает всех, кто нынче популярен, о том, что им, скорее всего, предстоит; делится опытом, предъявляя в качестве аргумента собственную былую славу. Иногда он переходит на повышенные тона, и тогда «Каллас навсегда» кажется бытовой истерикой не желающего уходить со сцены старика. Но истерика оборачивается театральным жестом, а жалость к себе — самоиронией.
Никакой «Кармен» с безголосой Каллас на самом деле не было, хотя этот неснятый фильм Дзеффирелли превращает в настоящее постановочное пиршество (видевшие его «Травиату» 1982 года, до сих признаваемую лучшим фильмом-оперой всех времен, могут себе представить). Но даже если бы «Каллас» ставил слабоумный слепец, ее бы все равно стоило смотреть — ради Ардан. Это одна из лучших, может, единственная в новом веке великая кинороль для стареющей дивы. Увядающей под прокуренным балдахином одинокой спальни, расцветающей под обстрелом фотообъективов, невыносимой в работе, заносчивой с коллегами и пугливой в любви.
Мария Каллас была эксцентричной натурой. Слишком эмоциональной и страстной. Люди никогда не знали, что ожидать от нее. Когда ей предложили роль в «Мадам Батерфляй», Мария просто сказала: «Опера по-английски звучит слишком глупо. Никто не воспринимает это всерьез.» Ее любили, обожествляли, ненавидели, уважали и презирали. Но даже те, кто ее ненавидел, признавали ее гениальность и что такого голоса, как у нее больше нет. Она всегда стремилась к совершенству. Вместе с тем, что она прекрасно пела, она еще и обладала страстным артистизмом на сцене. Жизни некоторых героинь, которых она играла на сцене, напоминали ей ее собственную жизнь. Мария говорила: «У меня нет соперниц. Когда другие певицы будут петь так, как я пою, играть на сцене так, как играю я, и исполнять весь мой репертуар, тогда они станут моими соперницами.» И, действительно, это было так. Каждую роль она играла по-своему, каждую оперу пела по-своему. Она ни на кого не была похожа.
Настоящее биографическое кино должно быть таким, как этот фильм. Такие фильмы заставляют зрителя полюбить биографическое кино. Фильм просто снят на высшем уровне, актеры подобраны просто превосходно. О жизни Марии Каллас можно снять очень много фильмов, но этот особенный. Фильм рассказывает о последних годах жизни оперной дивы. Когда она потеряла ребенка и умер Онассис, она впала в жуткую депрессию. Аристо, как она его называла, был самой большой любовью всей ее жизни, ни смотря на то, что он обманул ей и испортил ее жизнь. Вместе с любовью она потеряла все, в том числе — голос. В это время она жила в Париже, и ее верный друг и продюссер — Ларри, приехав в Париж решает помочь Марии, предложив ей сыграть «Кармен». Мария всегда мечтала об этом, но никогда не знаешь, что ждать от нее. Сыграет ли она или откажется от этого в последнюю минуту, как она часто это делала? На этот вопрос может ответить только она сама.
Фанни Ардан — после просмотра у меня просто не осталось слов, чтобы выразить свое восхищение. Вместе с тем, что Ардан просто прекрасно сыграла роль, она даже чем-то была похожа на Марию. Эти жесты, мимика — она, как будто, была настоящей оперной певицей. После того как я увидела Ардан в роли Марии Каллас, я думаю, что больше никого не смогу представить себе в ее роли, настолько она вжилась в эту роль. Такая же эмоциональная, страстная и прекрасная.
Джереми Айронс сыграл в необычном для себя роли, но он, как всегда, был очарователен. Вместе с Ардан они составили просто прекрасную пару
Отправлено: 01.03.12 18:47. Заголовок: Я смотрела "Кал..
Я смотрела "Каллас навсегда", это действительно прекрасный фильм. Честно говоря, трудно поверить. что рассказанная в нём история выдумана. Ардан действительно очень похожа на Каллас... А "Амели" я не видела, но очень хочу посмотреть.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет