Отправлено: 26.01.11 13:22. Заголовок: А вот интересно, поч..
А вот интересно, почему сама тема суда появилась на повестке дня? Товарищи забыли все то, что для них и для группы в общем, сделал Стиг? Стали этакими крутыми творческими единицами, которые сами все знают и понимают, и которым никто собственно и не был нужен, потому как, типа, АВВА - это В + В, а все остальные хня? Или банальная жажда побольше бабла огрести? И еще: они хотя бы говорили со Стигом об этой проблеме, или просто сразу в суд подали?
Товарищи забыли все то, что для них и для группы в общем, сделал Стиг? Стали этакими крутыми творческими единицами, которые сами все знают и понимают, и которым никто собственно и не был нужен, потому как, типа, АВВА - это В + В, а все остальные хня?
Товарищи (а именно, А и Б, потому как Бьёрн присоединился к Бенни исключительно по дружбе, и, в принципе, старался сгладить противоречия. У него не вышло, но это уже другая история...) просто немного зажрались, прости за такое выражение. Да, они были звездами в Швеции и ДО АВВА, и крутыми творческими единицами всегда были, но вот деловыми... Главной заслугой Стига я считаю то, что он дал ББ делать то, что они считают нужным, положился на их музыкальное чутье, так сказать. А весь бизнес, организацию гастролей, трансляций на ТВ, общение с бонзами мирового шоубиза взял на себя. Я не знаю другого продюсера, который давал бы столько свободы своим подопечным (ну, кроме Брайана Эпстайна, наверное). Главной же причиной "наезда", как мне кажется, были те финансовые решения, которые принимал Стиг в последние годы существования группы. АББ просто перестали ему доверять.
prostofan пишет:
цитата:
И еще: они хотя бы говорили со Стигом об этой проблеме, или просто сразу в суд подали?
Вот тут хз. Мне почему-то кажется, если бы они попытались сначала поговорить, до суда бы не дошло...
Бьёрн присоединился к Бенни исключительно по дружбе
Если бы Бьерн был Бенни действительно хорошим другом, он не присоединился бы, а наоборот старался бы его отговорить именно от такого поступка. Не знаю, пытались ли они решить вопрос миром, но то, как это выглядит со стороны - в высшей степени непорядочно.
olblackcat пишет:
цитата:
они были звездами в Швеции и ДО АВВА
Вот именно - звездами в Швеции. И ими бы, думаю, и остались, или в лучшем случае стали бы мировыми звездами горааааздо позже. В том-то и есть заслуга Стига - помочь миру услышать их музыку, и помочь их музыке быть принятой и стать любимой миром. Такая помощь, без желания выделиться самому (потому что все помнят, Стиг ведь тоже писал тексты песен, и поэтому мог бы диктовать ББ что и как им исполнять), так вот, такая помощь дорогого стоит. Естественно он за это имел нехилое бабло, но это было скорее следствием, чем причиной.
olblackcat пишет:
цитата:
Главной же причиной "наезда", как мне кажется, были те финансовые решения, которые принимал Стиг в последние годы существования группы.
Что именно за решения такие?
лора пишет:
цитата:
Больше всего меня поразил Бенни,как он высказывался о Стиге.
Вот именно - звездами в Швеции. И ими бы, думаю, и остались
Естественно! Особенно учитывая конъюнктуру тогдашнего шоу-биза. Вспомним, после победы в Брайтоне прошел ГОД, прежде чем АВВА начали хоть как-то замечать. Без Стига они бы так и остались одними из многих канувших в Лету участников "Евровидения"...
prostofan пишет:
цитата:
Такая помощь, без желания выделиться самому (потому что все помнят, Стиг ведь тоже писал тексты песен, и поэтому мог бы диктовать ББ что и как им исполнять), так вот, такая помощь дорогого стоит. Естественно он за это имел нехилое бабло, но это было скорее следствием, чем причиной.
Вот и я не думаю, что деньги были основной движущей силой во взаимоотношениях Стига и АВВА. Ему, скорее, нравилось находить таланты, раскрывать их потенциал. Бывший препод всё ж Плюс, конечно же, ему нравилось быть в центре событий, управлять ими, ощущать, что его собственные решения приносят такой результат. Поэтому деньги были не столько целью, сколько мерилом успешности этих решений.
prostofan пишет:
цитата:
Что именно за решения такие?
Куда вкладывать деньги группы. Два последних крупных вложения Стига - Kuben (инвестиции) и PolOil (нефть) - оказались не слишком успешными, но на самом деле, Стиг и АВВА были не единственными, кто пострадал в то время, ведь тогда тоже был кризис, начавшийся в результате революции в Иране. Поэтому то, что АББ наехали на своего бывшего "личного менеджера", тем более непорядочно.
лора пишет:
цитата:
Нет это было давно на аббанете, статья какая-то, уже не помню точно, но моё мнение о Бенни , как о мужчине малость подпортилось.
А статья в рубрике "Пресса" или просто в одной из тем форума? Если в рубрике, можно попытаться ее найти.
У Пальма, если я правильно помню, было только насчет Агнеты, что она говорила, будто суд они выиграли.
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 04.02.11 15:31. Заголовок: В 20-х числах сентяб..
В 20-х числах сентября 2008 года, почти сразу после выхода книги "Моего папу звали СТИККАН" на сайте ABBAMAIL появился сей текст.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за перевод Татьяне Ястребинской!
Речь идет о книге Мари Ледин - это недавно опубликованные воспоминания о ее отце. Размышления Густава Сандберга (Gustav Sandberg) на эту тему.
В книге есть глава, которая называется «Ватерлоо». В ней Мари рассказывает, как ее отец «становился несовременным», т.е. он не являлся более законодателем музыкальных стилей, каким когда-то был. Награду за это он получил много лет назад. В то же время Бьерн и Бенни научились от него почти всему и стали работать, не вовлекая Стига в процесс. И, согласно воспоминаниям Мари, Стига очень больно ранило то, что его так отодвинули на второй план (он никогда не был жадным до денег). Бьерн и Бенни хотели попробовать что-то новое, а Стиг был как старая лиса, заботящаяся о своей норке. И большая ссора была неизбежна.
Мари продолжает, что в 1988 году компания RСА хотело купить «Свиден Мьюзик» (Sweden Music) у Стиккана и предложение казалось ему заманчивым. Поскольку Бьерн и Бенни продали свои доли в этом предприятии, Стиг остался единственным владельцем. Но Бенни был категорически против. Он сам хотел купить права на произведения АББА. Он не хотел, чтобы его песни были собственностью иностранной компании. Стиг объясняет, что у него таких денег нет, что Бенни не понимает, кажется, насколько дорогая эта сделка. Но из уважения к Бенни Стиг не продал компанию. Но через год компания «Полиграм»(PolyGram) увеличили цену до 189 миллионов шведских крон и Стиг не мог им отказать. Он проинформировал об этом всех бывших участников АББА. Бенни, кажется был очень расстроен и уязвлен этим. Вот откуда берутся истоки конфликта между этими двумя людьми, прежде бывшими друг для друга как отец и сын.
Во время продажи консультант по финансам Бенни Стаффан Линде нашел старый контракт (проект контракта?), где Стиккан предлагал Бенни и Бьерну невероятно высокие гонорары за альбом АББА, который должен был выйти после Visitors. Книга не проясняет тот момент, почему этот контракт сочли имеющим юридическую силу, ведь этот альбом так никогда и не вышел. Но Бенни и Бьерн подали на Стига в суд, доказывая, что контракт означал, что им должны заплатить высокий гонорар за все предыдущие релизы АББА, т.е. они хотели сказать, что им платили слишком мало денег. И Стиг начал с ними воевать. В конце концов «Полиграм» заплатил правообладателям АББА 5 миллионов крон, чтобы эту сумму разделили на всех, они пришли к соглашению вне судебного разбирательства. Но старых отношений уже было не вернуть.
Это версия событий, рассказанная Мари.
Мне книга очень понравилась, но она не совсем оправдала моих ожиданий. Это все-таки взгляд дочери на своего отца и ее попытки воскресить память о нем и напомнить людям, на какие великие дела он был способен и сколько он сделал для музыкальной индустрии не только в Швеции, но и в мире. Она признала так же его недостатки, его упрямство, горечь (ожесточенность) в конце его жизни, все это усугублялось пристрастием к алкоголю. Это короткие взгляды на жизнь Мари как дочери Стига и взгляды на жизнь Стига без углубленного их рассмотрения. И некоторые истории повторяются на протяжении всей книги. А в книге всего 200 страниц, так что их не забудешь точно!
Есть четыре фотографии (из одной и той же фотосессии). Одна на первой обложке, вторая сзади и две фотографии на первой и последней странице.
Большое впечатление на меня произвела глава, где Мари рассказала, как она обнаружила умершего отца в его квартире. Захватывающе было читать об этом, я вспомнил то время, когда стало известно о его смерти, как каждая газета была полна статей о жизни Стига и люди вспоминали о нем. И это были первые не королевские похороны, которые шведское ТВ транслировало в прямом эфире.
Вот еще забавные факты.
Стиккан заявил, что Лена вышла за Бьерна только из-за денег. (Вот уж где ППКС!!!!!!) Мари рассказывает, что она не знает ни одного человека, у которого была бы «способность Фриды пройти через дюжину бутиков и оставить их будто разоренными нашествием саранчи». Мари продолжает, что многие люди приписывали себе авторство сценических костюмов АББА, но это была на самом деле Фрида. Обладая наметанным глазом и знаниями, она делала макеты и находила подходящего портного, который мог правильно работать на швейной машинке с блестящими материалами после ее инструкций. Стиккан всегда оказывался прав, когда говорил Томасу Ледину, какие из его песен будут хитами. Он использовал не только псевдоним С. Россен, если он был уверен, что стихи из рук вон плохие, то подписывался Элизабет (Второе имя Гудрун). Стиг очень хорошо относился к геям – ах, как же замечательно об этом узнать!
Много там есть забавных историй и воспоминаниями, но я бы хотел, чтобы книга была побольше. Еще-еще-еще! Жизнь Стига гораздо длиннее была, чем 200 страниц (даже это письмо кажется длиннее, чем книга)
Думаю, что надо бы мне прочитать его биографию изданную в 80-е (о ней, кстати, есть смешная история в этой книге), которая стоит уже на моей полке непрочитанная десять лет.
Новая книга, конечно, стоит того, чтобы ее прочитали, я настоятельно рекомендую ее людям, которые немного знают о человеке, слепившим АББА из офисного хора и двух дворников (вот еще одна история, которую стоит прочитать).
Отправлено: 05.02.11 10:06. Заголовок: Да, да это всё то са..
Да, да это всё то самое, всю страницу надо читать, но было ещё , там было как будто перевод Бенниных слов. Дословно не помню," мы и без Стига могли бы обойтись, нетаккую он большую роль сыграл в становление группы" Что-то примерно так. Меня тогда эти слова от Бенни просто убили.Он конечно великий , но именно Стиг сделал из них супер- группу !
Отправлено: 08.02.11 20:45. Заголовок: Дима, огромное спаси..
Дима, огромное спасибо за цитаты из книги!
Лора, я не помню слов Бенни, но у Пальма говорится, что после суда Агнета заявила Брите Оман, будто АВВА "окончательно победили", хотя на самом деле было достигнуто внесудебное соглашение.
Отправлено: 09.02.11 11:26. Заголовок: Поскольку Бьерн и Б..
цитата:
Поскольку Бьерн и Бенни продали свои доли в этом предприятии, Стиг остался единственным владельцем. Но Бенни был категорически против. Он сам хотел купить права на произведения АББА. Он не хотел, чтобы его песни были собственностью иностранной компании. Стиг объясняет, что у него таких денег нет, что Бенни не понимает, кажется, насколько дорогая эта сделка. Но из уважения к Бенни Стиг не продал компанию.
Подождите-ка, я наверное что-то не понимаю, но на фига тогда, если Бенни был так против продажи компании, то бишь она была ему так дорога, то с какого переплясу он тогда свою долю продал?
После многочисленных размышлений пришёл увы к крайне неприятному выводу о личных человеческих качествах некоторых участников шведского вокально-инструментального ансамбля. После весны 2013 года, когда Бьёрн Ульвеус отказался встречаться в Москве со своими почитателя отдав предпочтение прессе, стало окончательно ясно что как люди Бьёрн и Бенни далеко не такие какими я себе их представлял и хотел видеть.
Да, безусловно они очень талантливые музыканты, НО в личном, человеческом плане крайне закрыты и неблагодарны. Бьёрн сегодня это скорее коммерсант нежели музыкант. Бенни и его до сих пор крайне негативное отношение к человеку которому он обязан очень многим - Стигу Андерсону, говорит о его элементарной глупости и неблагодарности. Бенни неблагодарный гений.
Мне крайне неприятно больно и обидно сознавать что очень много времени потратил на тех людей кто таковыми не является. Русская поговорка - моя хата с краю, я ничего не знаю, это вот про них.
Возможно я слишком много хочу , но примеры других почитателей у кого сложились хорошие, приятельские человеческие отношения со своими кумирами, подтверждают мою вот такую нелицеприятную точку зрения по отношению к мужской половине шведского ансамбля. Им наплевать на своих фанатов и это только подтверждает трагедия австралийского АББАмэйла, когда они проявили полное равнодушие к тем кто положил значительную часть своей жизни служению своему кумиру. В своей Любви в своём стремлении донести правду о своём артисте до всех кому этот артист интересен энтузиаст одиночка в глубине души надеяться на то что все его старания всё-таки будут замечены артистом ради которого он так старается. Увы тщетно ......
Этих толстокожих эгоистов ничем не прошибёшь. Броня !!!
Тысячу раз был прав Стиг ! - "В этом мире (мире шоу-бизнеса) благодарности не существует".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет