Сообщение: 24
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Воронеж (och dennes region :))
Репутация:
0
Отправлено: 23.07.09 21:32. Заголовок: Стили. :)
Так. Фрида всегда любила эксперименты, разнообразие. И, зная свои вокальные данные, "гребла" всё, что могла. Ну, то, что всё у неё получалось, и так видно. Но! Давайте перечислим стили. А то я, например, путаюсь. То SGO хард был, а то вястняется, что там ещё и пост-панк взялся. И Глубокие Вдохи. Альбом суперский, но куда его отнести прям не знаю
Сообщение: 899
Настроение: Summer Night City
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Zermatt на Днепре
Репутация:
4
Отправлено: 05.08.09 19:07. Заголовок: Артем, к сожалению, ..
Артем, к сожалению, только "лайв". Фрида принадлежит к тем исполнителям, для которых главное - это первое непосредственное ощущение. Т.е., исполнив ту или иную песню (речь идет о каверах, естественно) однажды на сцене, выразив через нее свои чувства, Фрида, как правило, не заботилась о том, чтобы повторить ее еще раз в студии. Потому что это бы уже было "не то". Именно это и произошло с кавером вещи Пат Бенатар - Fire and Ice.
Кстати, раз уж речь зашла об этом, я не припомню других исполнителей (за исключением, возможно, Джима Моррисона из The Doors), кто бы настолько не любил многочисленные дубли, без которых не обойтись при студийной работе. Фрида из тех, кто зашел и спел с порога. Лучший пример - En ledig dag, записанный с первого и единственного подхода. Естественно, это говорит о высочайшем профессионализме исполнителя, а не о том, что он ленивый и работать не хочет В одном из интервью, посвященных альбому Djupa andetag, Фрида призналась, что решение делать его на шведском было вызвано именно нежеланием записывать дубли и делать наложения, которые были бы неизбежны, если бы она записывалась на английском. В результате все вещи были записаны с одного-двух подходов
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет