Сообщение: 360
Настроение: Summer Night City
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Zermatt на Днепре
Репутация:
1
Отправлено: 26.07.09 01:11. Заголовок: Ага, да. Правильно з..
Ага, да. Правильно завел
Мое мнение таково: альбом классный, даже отличный. Но две вещи из него я бы убрала. Я говорю о Tell Me It's Over (хотя она как раз еще ничего), и о дуэте Here We'll Stay. Дуэт совершенно не вписывается в общую концепцию альбома!
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 26.07.09 09:11. Заголовок: Согласна на счёт дуэ..
Согласна на счёт дуэта. Выпустили бы его отдельным синглом перед альбомом, пиару бы больше было. А на альбоме он выглядит чужаком. Или бы лучше на альбом Фила бы его поставили, там было бы органичнее.
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 26.07.09 09:59. Заголовок: я хоть и Here We'..
я хоть и Here We'll stay оченьоченьоченьочень люблю, но она там правда не вяжется. слишком резкий переход в стилях, абсолютно не в духе альбома. а вот Tell me it's over там просто замечательна
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Томск
Репутация:
1
Отправлено: 26.07.09 12:45. Заголовок: Альбом - :sm36: Вп..
Альбом - Впрочем, как и все остальные сольники. Я говорю это не потому, что Фрида мне так нравится, скорее Фрида мне так нравится в частности потому, что у нее песни хорошие. Хотя, насчет Here We'll stay согласна. А может, вместо дуэта надо было включить сольную версию Фриды?
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Воронеж (och dennes region :))
Репутация:
0
Отправлено: 26.07.09 20:27. Заголовок: Да, дуэт как-то не с..
Да, дуэт как-то не слишком вяжется, хотя такое впчатлеие (точно не знаю, как было на сасом деле) , что эту песню впизнули напоследок в спешке.
А tell me its over песня офигенная! Одня из первых песен с этого альбома, да и вообще сольных песен Фриды, которые я услышал! Это что-ьто! Это ведь фьюжн, да? Офигенный там проигрыш на духовых! Просто супер! Хотя сам стиль игры почему-то (из своих впечатлений) похож больше не на джаз, а на какой-то СКА
Отправлено: 28.07.09 12:10. Заголовок: Tell me it's ove..
Tell me it's over, как открывающая альбом песня просто супер!!! И духовая секция прекрасно исполнена...
Ну а насчёт Here We'll Stay (дуэтом) - мне как кажется, Фил просто захотел, как продюсер поставить последнюю точку в альбоме и оставить "последнее слово за собой" ... Это моё личное мнение...
Злой дядя Фил! Мне тоже кажется, что это больше решение Фила, чем самой Фриды. И лучше бы, я уже писала об этом, в таком случае, он себе бы эту песню отхапал. Выгодно с коммерческой точки зрения - все фаны АББА купили бы его альбом :)
Сообщение: 405
Настроение: Summer Night City
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Zermatt на Днепре
Репутация:
3
Отправлено: 28.07.09 12:57. Заголовок: Ну, если вы знаете н..
Ну, если вы знаете немного историю записи SGO, Here We'll Stay была предложена и продвинута именно Филом. Фрида ее не слишком хотела. Как и Tell Me It's Over, хотя и по другой причине.
Фрида хотела вот что:
Дает представление о ее музыкальных вкусах в тот период, правда же? К сожалению, не сложилось у нее исполнить эту вещь...
Сообщение: 53
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 31.07.09 03:50. Заголовок: На самом деле, мне в..
На самом деле, мне версия без Фила горррраздо больше понравилась. Музыка да, её, но вот голос Фила там совсем не к месту, увы.
Сообщение: 58
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 31.07.09 04:51. Заголовок: Ну, если он там вмеш..
Ну, если он там вмешался бы только по части музыки, тогда да, зачет, но голоса у них вообще никак не стыкуются. На самом деле, сейчас сижу и думаю, " а с кем бы мог получиться интересный дуэт?" (с мужчиной, есессно), и прихожу к мысли, что с её уникальным тембром голоса, наверное, ни с кем. Ну не приходит в голову никто, у кого бы был хоть капельку похожий тембр (обязательное условие любого хорошего дуэта).
ИМХО, классный дуэт был с Магнусом Линдбергом. Но там не столько на сходстве он был построен, сколько именно на резком контрасте. Очень здорово получилось. *пошла делать тему "Дуэты"*
Сообщение: 65
Настроение: My goal is to uplift. To show people that everything changes, nothing stays the same.
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Лисий Нос
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 31.07.09 05:08. Заголовок: Контраст, тоже штука..
Контраст, тоже штука хорошая, но когда голоса все таки похожи. А-то прикинь, к примеру Луи Армстронга и Донну Льюис вместе? *знаю, что они в разное время жили, но как контраст*
Сообщение: 182
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 29.05.10 17:36. Заголовок: Мне интересны кое-ка..
Мне интересны кое-какие подробности об этом альбоме, а именно, как ни странно...тип или даже марка барабанов. ИМХО, звук барабанов на этой пластинке очень яркий и необычный, как и сам барабанщик :) Мне интересно какие инструменты участвовали в альбоме. Например, что за струнный инструмент доминирует в You Know What I Mean. Знаете, не знаю, как раньше, но сейчас на лицензионных пластинках пишут марки инструментов, например, я это заметила на последнем альбоме KISS(классный альбом, кстати!). Если у кого-то пластинки недалеко, посмотрите, нет ли чего-нибудь похожего на обороте.
Почему меня заинтересовало именно "из чего сделан звук" на альбоме? Потому что ничего подобного я пока не слышала.
Сообщение: 3692
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Zermatt на Днепре
Репутация:
11
Отправлено: 29.05.10 18:25. Заголовок: Настя, у меня есть и..
Настя, у меня есть и пластинки, и фирменные CD, но там нет информации о марках инструментов, потому что в то время не было понятия эндорсмента производителя (т.е. поддержки за определнную плату путем игры на инструменте этого производителя). Вот что пишет Википедия:
цитата:
Phil Collins uses Gretsch drums and Sabian Cymbals. Drums (all single headed concert toms except for the snare): 20" Bass Drum, 18" Floor Tom, 16" Floor Tom, 15" Mounted Tom, 12" Tom, 10" Tom, 8" Tom, 14"x4" Snare, 14" Phil Collins Special. Cymbals: HH Medium Crash 20" – HH Extra Thin Crash 17" – Hi-Hats 15" – HH Chinese 20" – HH Medium-Thin Crash 16" -HH Chinese 22" – HH Raw Bell Dry Ride 21". Until 1986, Collins played Paiste and Zildjian Cymbals. Other drums he's used over the years are Premier, Noble & Cooley, Pearl, Simmons (electronic drum company) and Ludwig drums. He uses a Ludwig Speed King pedal and Pro Mark sticks. Other instruments which have become synonymous with Collins's sound (particularly in his post-1978 Genesis and subsequent solo career) include the Roland CR-78, Sabian Hardstyle Techno digi drum pad Z-45 and Roland TR-808 drum machines and the Yamaha CP-70 electric grand piano.
Можно также попробовать присмотреться к инструментам на видео Something's Going On - Making of the Album.
Что касается звука, да, он действительно очень яркий, необычный и непохожий ни на что. Но тут заслуга не инструметов как таковых, а самого Фила Коллинза и его звукоинженера Хью Пагдхэма. Вместе они изобрели так называемый gated sound, причем Фил долгое время отказывался раскрывать секрет. Потом всё же признался, что эффект у них получился случайно: просто кто-то из персонала забыл выключить микрофон в студии, и звук ударных оказался записан дважды. Когда Фил и Хью прослушали запись, им невероятно понравился мощный, сочный звук ударных, с тех пор эффект gated sound - фишка всех альбомов Фила, начиная с Face Value, который так понравился Фриде
Сообщение: 194
Зарегистрирован: 22.07.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 02.06.10 18:45. Заголовок: Но один вопрос остал..
Но один вопрос остался для меня нерешенным. Он простой, но до сих пор размыт для меня.
Почему после Shinе Фрида перестала записывать альбомы? (Djupa Andetag, пока не берем!) А удовлетворялась, если можно так сказать, синглами\дуэтами с другими артистами? Она ведь очень сильно стремилась выразиться, самоутвердиться, как новый самостоятельный артист со своим стилем, музыкой. Она хотела стать "Фридой", а не оставаться "Фридой из АВВА". Да, это очень нелегко, артисту, пойти против толпы, моды, которая была в то время(или, по крайней мере, не "слиться с ними"), жертвовать верхушками хит-парадов, может даже деньгами, если они не значат много...Создавать непохожее - всегда риск оказаться непонятым, непринятым...непопулярным, в конце концов.
Но все это взамен на преданность своему музыкальному "Я"! Именно музыкальному, потому что человек же музыкой занимается. Не картинами. Я думаю, для Фриды было важнее второе - за что я ее очень сильно уважаю! Но почему этого было так мало? То есть, ее музыки и Фриды в ее музыке. Это быстро кончилось. Фриде оказалось достаточно? Она добилась, чего хотела? Или ей надоело...Или не хотелось. Или может, мода на другую музыку оказалась сильнее. Но тогда можно было бы удариться в андеграунд - опять же - гудбай многотысячные гонорары и тиражы, чарты...Зато независимое музыкальное самовыражение и, пускай, твою музыку разделяли бы с тобой всего 100 человек на всем белом свете! Уже хорошо! Или я чего-то не знаю, но с удовольствием узнаю.
Я не слишком загнула? А то, если б я самой Фриде такое навертела, она б наверно, заснула.
Сообщение: 3739
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Zermatt на Днепре
Репутация:
11
Отправлено: 02.06.10 20:43. Заголовок: Настя, всё гораздо п..
Настя, всё гораздо проще: Фрида встретила свою любовь, и на остальное ей стало... как бы поприличнее выразиться... глубоко начхать Приоритеты поменялись, короче говоря
А почему мало альбомов? Лично мне, например, именно это у Фриды и нравится - что она не штампует альбомы капусты ради, как многие исполнители, чьи группы распались или прекратили существование, а выпускает что-то только тогда, когда ей есть, что сказать миру. Но зато это "что-то" всегда действительно ЧТО-ТО! На мой взгляд, по крайней мере
Сообщение: 3776
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Zermatt на Днепре
Репутация:
11
Отправлено: 05.06.10 21:00. Заголовок: Фрида сказала, что а..
Фрида сказала, что альбом SGO очень хорош, но мог бы быть гораздо лучше, в нем есть потенциал большого всемирного хита. Просто Фил в то время имел слишком малый опыт продюсирования отдельных артистов и не "выжал" из альбома то, что можно было бы.
Что можно было выжать? Ну, хотя бы выдвинуть Фриду побольше, не "топить" ее в миксе Если ты в фильме послушала Shot Dow in Action, поняла, наверное, что Фриде никаких студийных "доделок" не нужно
Сообщение: 3804
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Zermatt на Днепре
Репутация:
11
Отправлено: 09.06.10 21:53. Заголовок: А могло бы еще лучше..
А могло бы еще лучше
Это, кстати, наверное одна из крайне редких хоть каким-то боком отрицательных оценок, которые я слышала от Фриды Обычно она всё оценивает очень позитивно, во всём находит плюсы
Something`s Going On-мой самый любимый альбом Фриды и лично я недостатков в нем не вижу.По-моему,Пальм чересчур категоричен в его оценивании.Marina пишет:
цитата:
Что-то "джазовое" в этой песне определенно просматривается.
Согласна) А почему Фриде не дали спеть песню Михаэля Вихе?
Во-первых, потому что Михаэль Вихе был здорово обижен на Стига. В самом начале карьеры Стиг пригласил его в Стокгольм, чтобы подписать контракт, пообещав возместить стоимость проезда. Контракт подписать не вышло, и Стиг деньги не вернул, за что Вихе затаил на него обиду. Во-вторых, Вихе считал, что политические убеждения Фриды идут вразрез с его собственными. Дело в том, что в 1979 году Фрида принимала участие в акции против безработицы, организованной шведскими профсоюзами. Акция вызвала крайне отрицательную реакцию у "левых", и, соответственно, когда Фрида попросила у него песню, Вихе ответил отказом.
Отправлено: 27.01.11 18:19. Заголовок: Вспомнила эту истори..
Вспомнила эту историю,у Вихе еще была группа Hoola Bandoola Band,кстати,я не люблю,когда в искусство вмешивают политику.По-моему,это некрасиво.Песня мне тоже очень понравилась,она смотрелась бы более гармонично,чем дуэт с Филом(несмотря на то,что и он мне нравится)
потому что Михаэль Вихе был здорово обижен на Стига. В самом начале карьеры Стиг пригласил его в Стокгольм, чтобы подписать контракт, пообещав возместить стоимость проезда.
Кейт, у Пальма написано, что Стиг оплатил проезд и Вихе сразу по приезду выслал ему счёт за билет.Стиг был недовален, что Вихе уехал из Стокгольма и ничего ему не сказал, но Вихе и не горел желанием записываться у Стига. Стиг позвонил ему и наорал( ну как это он умел) , сказав при этом, что якобы у них была устная договорённось(чего не было по словам Вихе), и что он сделает так , что ни одна звукозаписывающая компания с Вихе не подпишет контракт и т.д. В конце Стиг потребовал деньги за билет, Вихе ответил "Я уже выслал их".
Отправлено: 28.01.11 10:46. Заголовок: Ну, пусть даже и так..
Ну, пусть даже и так, но Фрида-то тут при чем? Думаю, что он отказался дать Фриде исполнить свою песню именно из-за своих политических убеждений. Точнее даже не из-за именно своих, а из-за того, что бы на это сказали "товарищи по оружию"
"Микаэль Вихе долго колебался: ему впришло в голову, что, если "Flickan och krakan" будет включена в альбом Фриды, который выйдет во многих странах, её может услышать его кумир Пол Маккартни . Он дал предварительное согласие на запись и даже проконтролировал работу поэта Фреда Лане по переводу текста на английский. Тем не менее мысль о том , что песню запишет Фрида, чьи взгляды на жизнь так далеко расходились с его собственными, да к тому же на Polar Music, которая принесла ему столько вреда, была для него невыносимой.За день до того, когда должен был состояться сеанс записи, он сказал "нет". " Я уважаю его позицию, но мне всегда грустно, когда политика заслоняет музыку",- сказала Фрида.
Сообщение: 447
Настроение: Gömmar tårar i regn
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Воронеж (och dennes region :))
Репутация:
0
Отправлено: 14.02.11 22:16. Заголовок: Хм..А что такого-то ..
Хм..А что такого-то было бы, если б Фрида её записала на Полар даже? Я не понимаю. Фрида вроде вообще не особо в политику вдарялась, по крайней мере, в то время, она была вроде ни за левых, ни за правых, полностью нейтральна, только творчество, только для души и ничего больше. Разве такой подход испортил бы песню?
"Однажды Вихе зашёл в музыкальный магазин, чтобы послушать пластинки , выпушенные двумя лэйбами. "Все альбомы Polar Music имели напышенный, слащавый, шлягерный звук и были совершенно не интересными",- вспоминает он. А вот музыка, записанная на MNW, ему понравилась. " Я почувствовал, что мне хочется записываться именно на MNW.""
Отправлено: 15.02.11 14:55. Заголовок: лора пишет: но мне ..
лора пишет:
цитата:
но мне всегда грустно, когда политика заслоняет музыку",- сказала Фрида.
Полностью солидарна,так как мне тоже от этого грустно. лора пишет:
цитата:
"Однажды Вихе зашёл в музыкальный магазин, чтобы послушать пластинки , выпушенные двумя лэйбами. "Все альбомы Polar Music имели напышенный, слащавый, шлягерный звук и были совершенно не интересными",- вспоминает он. А вот музыка, записанная на MNW, ему понравилась. " Я почувствовал, что мне хочется записываться именно на MNW.""
Вот и весь секрет.
Интересно,а если бы Фрида захотела записываться на MNW,изменил бы Вихе свое решение?
Отправлено: 15.02.11 18:00. Заголовок: Незнаю у Пальма нифи..
Незнаю у Пальма нифига про это не написано. Но Вихе точно глупец, ведь Фрида в момент записи была знакома с Полом( или познакомилась) и могла бы и Вихе представть Маккартни. Упустил он своё счастье.
Напрашивается риторический вопрос:сколько поклонников у Фриды и Пола,а сколько-у Вихе? мне почему-то кажется,что за пределами Швеции его мало кто знает.
Отправлено: 16.02.11 01:14. Заголовок: Тут можно провести о..
Тут можно провести очень интересную параллель, кстати.
На альбоме Фриды есть песня Threnody, написанная неким Пером Гессле... Вихе в 1982 был звездой в Швеции, Гессле не знал никто. Зато сейчас весь мир знает и любит Гессле, о Вихе же знают лишь те, кто увлекается шведским progg. Думаю, мысль понятна
Мораль такова-с Фридой надо дружить Кстати,на ютубе я нашла любопытный микс-получилось как бы одновременное исполнение Threnody Фридой и Гессле. Вот он:
На альбоме Фриды есть песня Threnody, написанная неким Пером Гессле... Вихе в 1982 был звездой в Швеции, Гессле не знал никто. Зато сейчас весь мир знает и любит Гессле, о Вихе же знают лишь те, кто увлекается шведским progg. Думаю, мысль понятна
Нууууу... а как же Тидеры? Их-то тогда знали в Швеции уже не меньше, чем того же Вихе и Ко. Или я чего-то не понимаю?
Кстати, интересный факт. Тидеры хотели записываться на Полар, а им отказали, отказ подписывали Бьорн, Бенни и Стиг. О_О
А Пол... возможно, это не настоящий Пол, а его двойник...) Настоящий Пол, возможно погиб ещё в 60-е в автокатастрофе...
Честно говоря,я понятия не имею,какие у Гессле политические взгляды,но,скорее всего,для него политика не имела принципиальное значение.Что касается того факта,что Бьёрн,Бенни и Стиг отказали Тидерам в записывании на Полар,то он не имел никакого значения,потому что Гессле прекрасно понимал,что Фрида здесь не причем,потому и отдал ей Threnody. О гибели Пола в автокатастрофе в 1969 и о том,что нынешний Пол-двойник-я тоже слышала,но я не знаю.верить в это или нет....А есть люди,которые считают это святой истиной и по этой причине не ходят на его концерты.
Отправлено: 18.02.11 18:36. Заголовок: Я перерыла весь ютуб..
Я перерыла весь ютуб,нашла только любительские видео Threnody,где видеорядом являются фотографии Фриды.Даже не знаю.где искать эту песню в хорошем качестве....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет